Статьи Lexus

Поддельные тормозные колодки Lexus GX

Как распознать контрафакт (читать целиком)

Дата: 2019-06-28 16:51:16
Поддельные тормозные колодки Lexus ЕS: отличия от оригинала

Как распознать контрафакт (читать целиком)

Дата: 2019-05-27 11:17:21
Тормозные колодки Lexus LX 570: как распознать контрафакт

Подробности о поддельных тормозных колодках (читать целиком)

Дата: 2019-05-13 16:56:51
Купе Lexus RC как модный аксессуар

Для отдыха и каждодневного использования (читать целиком)

Дата: 2019-03-30 17:07:04
Lexus LS: комфортный драйверский флагман

Флагманский седан для активной езды (читать целиком)

Дата: 2019-03-25 16:42:02
Lexus ES: новое поколение для России

Впервые доступна спортверсия ES 350 F SPORT (читать целиком)

Дата: 2019-02-25 09:31:41
Lexus GS: спортивный комфорт

Бизнес-седан с характером гоночной модели (читать целиком)

Дата: 2019-01-28 10:18:18
Lexus GS 2018: четырёхдверное совершенство

Достойный соперник европейским и американским премиум-конкурентам (читать целиком)

Дата: 2018-12-17 13:01:46
Lexus GX: уютная крепость на колёсах

Классический рамный внедорожник премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2018-11-26 10:09:00
Lexus IS: второе поколение

Опыт владения и эксплуатациии (читать целиком)

Дата: 2018-10-22 16:35:54
Lexus ES: седьмое поколение

Новый седан во всех подробностях (читать целиком)

Дата: 2018-10-09 16:37:14
Lexus NX 300h: гибрид о трёх моторах

Два электродвигателя помогают ДВС (читать целиком)

Дата: 2018-09-21 16:37:27
Lexus CT 200h F Sport: горячий стиль

Спортивный дизайн и спокойный характер (читать целиком)

Дата: 2018-08-30 15:47:50
Lexus NX 200: народный премиум-кроссовер

Спокойный нрав и эффектная внешность (читать целиком)

Дата: 2018-07-16 10:07:27
Lexus LS 2018: старт российских продаж

Новый уровень стиля и комфорта (читать целиком)

Дата: 2018-06-11 10:05:36
Lexus IS 300: вернувшийся обновлённым

Спортивный седан вновь доступен на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2018-05-14 10:22:51
Lexus ES: американский любимец публики

Всё дальше от соплатформенного Camry (читать целиком)

Дата: 2018-04-20 10:52:37
Lexus NX 300h: премиум-гибрид для народа

Три мотора лучше чем один (читать целиком)

Дата: 2018-03-23 10:33:46
Удлинённый Lexus RX 350L в подробностях

Обновлённый кроссовер вышел на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-02-13 10:49:06
Lexus LS+: флагманский концепт смотрит в будущее

Образец новых технологий и решений компании (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:17
Lexus LS: новое поколение в подробностях

В России стартовали продажи новой генерации флагманского седана (читать целиком)

Дата: 2017-12-18 10:02:24
Lexus NX 2018: старт российских продаж

Три мотора, двенадцать комплектаций (читать целиком)

Дата: 2017-11-27 09:58:07
Lexus GX: канон внедорожника в премиум-исполнении

Способный на многое на дороге и вне ее (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:25
Lexus IS 250: седан с характером

Спортивный стиль и мотор с хорошим резервом мощности (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:40
Lexus LX 570 Superior: внедорожное превосходство

Флагманский внедорожник в спортивном оформлении (читать целиком)

Дата: 2017-09-10 18:21:48
Lexus NX: лидер популярности

Почему компакт продаётся лучше своих конкурентов по классу (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:42
Lexus LХ 2017 модельного года: современный рестайлинг

Чего ожидать в скором времени от обновлённого флагмана (читать целиком)

Дата: 2017-07-23 09:58:24
Lexus RC 200: сборное спорткупе

Когда берут лучшее от трёх различных моделей (читать целиком)

Дата: 2017-07-10 09:56:01
Lexus GS 250: комфорт без излишней горячности

Самый доступный Lexus GS в подробностях (читать целиком)

Дата: 2017-05-07 10:52:37
Lexus CT 200h: стильная экономичность

Городской гибридный компакт - достойный представитель премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:56
Lexus RX: лидер популярности

Базовая новинка обеспечивает максимум продаж (читать целиком)

Дата: 2017-04-10 10:27:36
Lexus RC 200t: полновесное четырёхместное купе

Спортивное купе для каждого дня (читать целиком)

Дата: 2017-03-11 09:59:28
Lexus LX: внедорожный флагман

Верный помощник на любой дороге и бездорожье (читать целиком)

Дата: 2017-03-09 11:37:11
Lexus LS600h: гибридный конкурент немецкого премиум-сектора

Спортивный гибрид для наслаждения движением (читать целиком)

Дата: 2017-01-17 10:39:40
Lexus GX 460: люксовый гигант для бездорожья

Дорогой экстерьер не помеха отличным внедорожным качествам (читать целиком)

Дата: 2016-12-11 13:15:29
Lexus RC 200t: спортивная практичность

Lexus RC 200t купе для ценителей не только скорости, но и практичности (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:28
Lexus GS 250: самый доступный в своей линейке

Спортивный бизнес-седан премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2016-10-24 10:04:52
Lexus ES 200: бизнес-седан для деловых людей

Премиум-класс за вменяемые деньги (читать целиком)

Дата: 2016-09-04 10:43:31
Дизельный Lexus LX 450 после обновления

Первый дизельный внедорожник Lexus может оказаься и последним (читать целиком)

Дата: 2016-08-23 15:33:33
Гибридный Lexus CT 200h: люксовая экономия

Премиум-хэтч с силовой установкой Prius (читать целиком)

Дата: 2016-07-09 11:14:25
Lexus RC: купейные тонкости

Комфорт впереди, но не вместо азарта (читать целиком)

Дата: 2016-06-14 11:24:25
Lexus GX: внедорожный суперлюкс

Уникальное сочетание комфорта и проходимости (читать целиком)

Дата: 2016-05-31 09:47:20
Lexus NX: доступный и любимый премиум-кроссовер

Гибридная и турбированная версии - в чём разница между ними (читать целиком)

Дата: 2016-05-20 10:14:07
Lexus устанавливает рекорды продаж в России

О самых популярных моделях Lexus в России (читать целиком)

Дата: 2016-04-12 11:29:18
Lexus GS 250: изысканный комфорт

Шик-седан из бизнес-класса (читать целиком)

Дата: 2016-03-15 09:32:59
Lexus NX: премиальная практичность

Выделяющийся из общего потока (читать целиком)

Дата: 2016-02-24 09:59:43
Четвертое поколение Lexus RX для России в подробностях

Цены и комплектации российской версии премиум-кроссовера (читать целиком)

Дата: 2016-01-15 10:40:04
Lexus RC: знаковое премиум-купе

Для тех, кто понял жизнь и не спешит (читать целиком)

Дата: 2015-12-18 11:53:02
Lexus LX - новая форма абсолютной роскоши

Впервые флагманский внедорожник Lexus оснастили дизельным двигателем (читать целиком)

Дата: 2015-12-01 09:27:24
Новый Lexus ES для российского покупателя

Бюджетный двигатель не вредит люксовому имиджу (читать целиком)

Дата: 2015-10-06 10:43:11
Lexus CT200h: мал, да удал

Премиальные способы экономии (читать целиком)

Дата: 2015-09-15 12:32:03
Lexus NX: сегодня модно быть гибридом

Соперник дизельных моделей отважно принимает бой (читать целиком)

Дата: 2015-08-03 10:49:07
Lexus GS: выразительная решимость

Хищная внешность в сочетании с традиционной роскошью интерьера (читать целиком)

Дата: 2015-06-27 14:40:08
Lexus NX

Некоторые характеристики нового Лексуса. (читать целиком)

Дата: 2014-07-15 10:32:58
Обзор обновлений Lexus 2013 года

В августе-сентябре обновился почти весь модельный ряд Lexus (читать целиком)

Дата: 2013-11-28 20:40:44
Lexus LX 470 - благородная классика

Огромный выбор вспомогательных систем - не роскошь, а удобство и польза (читать целиком)

Дата: 2013-10-14 05:43:25
Lexus GX 460 - танк премиум-класса

Золотая середина в своем классе - внедорожный и комфортный. (читать целиком)

Дата: 2013-09-27 22:57:48
Lexus ES 350 - приближаемся к лидерам

Рациональность Toyota и стиль премиум-класса - вот залог успеха новых Лексусов. (читать целиком)

Дата: 2013-09-17 22:02:06
Lexus CT 200h: Из Prius в Premium-Class

Сегодня премиум-класс, а завтра - массовый гибридный автомобиль. (читать целиком)

Дата: 2013-09-02 16:19:25
Lexus RX 450H - бесшумный гибрид

Больше гибридов - тяжелых и легких. Несмотря на габариты, экономичность внедорожника с комбинированным приводом достойна всяческого уважения. (читать целиком)

Дата: 2013-08-16 21:29:49
Статусный флагман, которым приятно управлять. Lexus LS 460L

Иногда хочется дать своему водителю выходной и самому сесть за руль мощного люкса (читать целиком)

Дата: 2013-08-05 14:32:26
Lexus IS со всех сторон

Гибридный или спортивный? А может домашний и уютный? Все модификации Lexus IS на любой вкус уже осенью (читать целиком)

Дата: 2013-07-22 01:47:40
Обзор Lexus LS 600h F Sport

Спортивный лимузин - новая японская реальность (читать целиком)

Дата: 2013-07-07 11:47:44
Обзор заднеприводного Lexus IS

Так ли хорош новый гибрид Lexus, как его представляли японцы? (читать целиком)

Дата: 2013-06-23 20:24:24
Lexus LX 570

Салон люксового внедорожника поистине шикарен. Находясь внутри Lexus LX 570, кажется, что ты не в машине, способной преодолевать любое бездорожье, а в автомобиле бизнес-класса. (читать целиком)

Дата: 2013-05-20 10:16:42
Новый Lexus IS

Невозможно не выбрать автомобили Lexus IS, поскольку ни одна другая машина не подарит таких восхитительных ощущений от использования. (читать целиком)

Дата: 2013-05-03 11:08:51
История Lexus RX 300

Машина для покупателей определенного круга, которые, приобретая ее, очередной раз подчеркивали свою принадлежность к миру высокого статуса и финансового успеха. (читать целиком)

Дата: 2013-04-25 09:41:58
Lexus: история

В 1983 году Эйдзи Тойода внес предложение о создании премиум-брэнда Toyota. С тех пор Lexus стал одним из самых популярных производителей автомобилей класса "люкс", в том числе и в России. (читать целиком)

Дата: 2012-08-20 13:41:00

Lexus GS 250: самый доступный в своей линейке

Бизнес-седан Lexus GS в последний раз серьёзно обновлялся четыре года назад. Именно тогда, в 2012 году японская премиум-марка представила публике четвёртое поколение модели GS. C тех пор бизнес-седан успел пережить несколько рестайлингов и мелких обновлений - самое недавнее из них было представлено в конце лета текущего года. В ближайшее время каких-либо радикальных обновлений модели тоже не намечается. Это и понятно - автомобили подобного класса "долгоиграющие", более ориентирующиеся на поддержание строгого классического стиля более всего приличествующего для бизнес-модели премиум-класса вместо сиюминутной погони за яркими и модными, но не слишком серьёзными и важными обновлениями. Солидность здесь всегда ценилась выше броской преходящей изменчивости.

Бизнес-седан Lexus GS 250

Впрочем это не означает, что модель не развивается, напротив, нечастые смены поколений затрагивают практически все элементы конструкции автомобиля - как в технической части, так и во всём прочем оборудовании.

От поколения к поколению Lexus GS растёт и эволюционирует, используя все лучшие наработки, узлы и детали, хорошо зарекомендовавшие себя ранее. Так, базой для нынешнего Lexus GS послужила платформа, использовавшаяся и на предыдущей генерации. Разумеется, модернизированная. То же и с силовыми установками. А в плане дизайна Lexus GS стал одной из первых машин японской премиум-марки, примерившей на себя новый дизайнерский стиль L-fitness, сделавший этот и многие последующие младшие и старшие модели Lexus последних генераций легко узнаваемыми на дороге. И опускать планку уровня дизайнеры Lexus не собираются - нынешний Lexus GS оформлением экстерьера не уступит своим именитым европейским конкурентам.

Lexus GS 250 относится к самым доступным моделям из своей линейки. Однако это не означает, что производитель в чём-то позволил себе сэкономить при разработке и производстве данной модели, напротив, Lexus GS 250 является вполне достойным конкурентом для своих именитых немецких соперников премиум-сегмента. Пусть в "базе" у Lexus GS 250 светодиодная оптика представляет собой только ходовые огни-"бумеранги" в передних фарах, но уже в специальной комплектации GS 250 25 Anniversary Edition Premium становится доступна полностью светодиодная оптика, ранее доступная только для топового гибрида GS 450h - именно так и работает продуманная производителем эволюция модели, когда детали и узлы, некогда доступные только на дорогих моделях постепенно перекочёвывают и на младшие модели, тем самым понемногу поднимая их статус и престижность.

При этом японцы работают сразу на несколько направлений - продвигая свои модели на европейском рынке за счёт использования новейших экологических и прочих современных технологий, производитель не забывает и о неуклонном повышении престижности своей продукции, оснащая автомобиля дорогими роскошными деталями и отделкой, способной покорить любого ценителя изящного.

Именно поэтому салон Lexus GS 250 выглядит одновременно роскошно и продуманно. Чтобы отыскать редкие жёсткие детали в отделке и клавиши-кнопки, позаимствованные от обычных гражданских "Тойот" нужно как следует постараться. Салон здесь отличается мягкой обивкой и приятными на ощупь пластиковыми деталями отделки, наличием здесь бархатной кожи с эффектной прострочкой, деревянных декоративных вставок и других подобных приятных мелочей, которые, соединившись в единое целое и дают неповторимое ощущение солидного автомобиля бизнес-класса.

У мультиконтурных кресел кроме стандартных электрорегулировок можно также изменять боковую поддержку и длину подушки, а помимо подогрева здесь есть ещё и пятиуровневая вентиляция.

За трёхспицевым рулём с солидными деревянными вставками, подогревом и электрорегулировкой колонки располагается простая, легко читаемая панель приборов. Имеется и проекционный дисплей с чётким цветным изображением.

На центральной консоли расположился солидный 12.3-дюймовый экран бортовой мультимедийной системы (8 дюймов - в базовой комплектации). К сожалению, графика на нём оказалась не самой лучшей в сравнении с конкурентами. Фирменный контроллер Remote Touch типа "мышь" на практике тоже оказался всего лишь забавной диковинкой, уступающей по эффективности более привычной шайбе контроллеров iDrive или Command. На экран выводятся данные с навигатора, камер обзора, аудиосистемы, климат-контроля и других бортовых систем. При этом экран разделён на две неравный части, что позволяет частично совмещать некоторые функции.

Интерьер Lexus GS 250

В процессе эксплуатации выяснилось также, что ММS-система способна видеть не более 255 треков в одной папке, так что если у вас появится желание полностью забить память системы любимой музыкой, следует разделить ее по отдельным папкам - иначе система просто не увидит треки с номерами 256 и последующими за ними. А вот сама аудиосистема Mark Levinson с 17-ю динамиками работает отлично на всех частотах, отличаясь мощными насыщенными басами.

Задний диван, как и положено в бизнес-классе четко рассчитан на двух пассажиров - третьему здесь всё равно не найдётся места из-за высокого центрального туннеля. То что надо для босса, привыкшего пользоваться автомобилем с персональным водителем. Дорогие версии оснащаются трёхзонным контролем климата с пультом в заднем подлокотнике. Оттуда же можно управлять аудиосистемой и солнцезащитными шторками. В топовой конфигурации в переднее пассажирское кресло вмонтирован ещё и электропривод, с помощью которого его можно двигать взад-вперёд.

Богатая отделка не обошла стороной и объёмистый (530 л) багажник, обшитый мягким ворсовым покрытием. В нём имеется удобная сетка и бокс для мелкой поклажи, а в задней стенке расположен небольшой лючок для длинной поклажи. Правда, спинку дивана здесь не откинуть, так что крупногабаритные грузы на Lexus GS 250 лучше не перевозить. Да и не для них он предназначен.

На российском рынке рынке Lexus GS предлагается с двумя атмосферными бензиновыми V6 объемом 2,5 и 3,5 литра и гибридной силовой установкой мощностью 290 л.с. Из всех них самой доступной является версия Lexus GS 250 стоимостью от 2 млн. рублей в базе до 2.9 млн за топовую комплектацию Luxury. Стоимость прочих же модификаций стартует с отметки минимум в 2.8 млн рублей, а гибрид так и вовсе с 3.4 млн. Но сейчас мы рассмотрим именно версию с 2.5-литровым двигателем.

На Lexus GS 250 он перекочевал с младшей модели IS 250. Двигатель этот выдает 209 л.с. и 253 Нм максимального крутящего момента. Работает он с безальтернативным 6-ступенчатым "автоматом" с наличием функции ручного переключения передач. Гоночной динамики с таким мотором ждать от седана конечно не приходится, да и скоростные обгоны на трассах стоит продумывать заранее. Для городской же езды мощности двигателя вполне достаточно. Характер двигателя - типично атмосферный, с хорошим подхватом на высоких оборотах и слабой тягой на низких. Трансмиссия работает исключительно плавно, словно подчёркивая уровень бизнес-класса, но при внезапной необходимости быстрого ускорения плавность эта превращается в неспешность, что не слишком приятно при скоростном обгоне. В таком случае на помощь приходит управляющая шайба смены режимов движения, позволяющая воспользоваться помимо прочего ещё и двумя спортивными режимами. Но даже в таком состоянии эффектов экстремальной езды здесь ждать не приходится, хотя автомобиль конечно становится более собранным и отзывчивым. А для тех, кто никуда не торопится есть режимы Normal и Eco, при которых автомобиль становится совсем ленивым, но зато позволяет сэкономить топливо. В смешанном режиме Lexus GS 250 потребляет 10-11 литров бензина, что конечно является нормальным для мотора V6, но и заставляет владельца не забывать, что этот показатель всегда можно уменьшить.

Задняя часть седана Lexus GS 250

Зато на любой скорости и в любом режиме движения в салоне одинаково комфортно и тихо - на шумоизоляции здесь не экономили. В повороты седан вписывается чётко и точно, не создавая сюрпризов водителю, а система стабилизации всегда придёт на помощь если вдруг что-то пойдёт не так. Впрочем, при желании ее можно и отключить совсем. Около нулевого положения руля обнаруживается небольшая пустота, а на виражах не чувствуется прямой связи его с колёсами. Зато по прямой седан уверенно идёт точно крейсер. Тормозные механизмы тоже не вызывают никаких нареканий.

Таким образом мы можем видеть, что в Lexus GS японцам удачно удалось соединить общее ощущение спортивности и высокий комфорт, агрессивную внешность и салон оформленный в стиле дорогого бизнес-класса, находясь в котором вас ни на секунду не покидает ощущение хорошо сделанной качественной дорогой вещи.

Дата: 2016-10-24 10:04:52
LexusCarMine vkontakte
LexusCarMine Twitter
LexusCarMine Facebook

Copyright © 2012-2019 LexusCarMine, г. Москва