Статьи Lexus

Lexus NX 200: народный премиум-кроссовер

Спокойный нрав и эффектная внешность (читать целиком)

Дата: 2018-07-16 10:07:27
Lexus LS 2018: старт российских продаж

Новый уровень стиля и комфорта (читать целиком)

Дата: 2018-06-11 10:05:36
Lexus IS 300: вернувшийся обновлённым

Спортивный седан вновь доступен на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2018-05-14 10:22:51
Lexus ES: американский любимец публики

Всё дальше от соплатформенного Camry (читать целиком)

Дата: 2018-04-20 10:52:37
Lexus NX 300h: премиум-гибрид для народа

Три мотора лучше чем один (читать целиком)

Дата: 2018-03-23 10:33:46
Удлинённый Lexus RX 350L в подробностях

Обновлённый кроссовер вышел на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-02-13 10:49:06
Lexus LS+: флагманский концепт смотрит в будущее

Образец новых технологий и решений компании (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:17
Lexus LS: новое поколение в подробностях

В России стартовали продажи новой генерации флагманского седана (читать целиком)

Дата: 2017-12-18 10:02:24
Lexus NX 2018: старт российских продаж

Три мотора, двенадцать комплектаций (читать целиком)

Дата: 2017-11-27 09:58:07
Lexus GX: канон внедорожника в премиум-исполнении

Способный на многое на дороге и вне ее (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:25
Lexus IS 250: седан с характером

Спортивный стиль и мотор с хорошим резервом мощности (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:40
Lexus LX 570 Superior: внедорожное превосходство

Флагманский внедорожник в спортивном оформлении (читать целиком)

Дата: 2017-09-10 18:21:48
Lexus NX: лидер популярности

Почему компакт продаётся лучше своих конкурентов по классу (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:42
Lexus LХ 2017 модельного года: современный рестайлинг

Чего ожидать в скором времени от обновлённого флагмана (читать целиком)

Дата: 2017-07-23 09:58:24
Lexus RC 200: сборное спорткупе

Когда берут лучшее от трёх различных моделей (читать целиком)

Дата: 2017-07-10 09:56:01
Lexus GS 250: комфорт без излишней горячности

Самый доступный Lexus GS в подробностях (читать целиком)

Дата: 2017-05-07 10:52:37
Lexus CT 200h: стильная экономичность

Городской гибридный компакт - достойный представитель премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:56
Lexus RX: лидер популярности

Базовая новинка обеспечивает максимум продаж (читать целиком)

Дата: 2017-04-10 10:27:36
Lexus RC 200t: полновесное четырёхместное купе

Спортивное купе для каждого дня (читать целиком)

Дата: 2017-03-11 09:59:28
Lexus LX: внедорожный флагман

Верный помощник на любой дороге и бездорожье (читать целиком)

Дата: 2017-03-09 11:37:11
Lexus LS600h: гибридный конкурент немецкого премиум-сектора

Спортивный гибрид для наслаждения движением (читать целиком)

Дата: 2017-01-17 10:39:40
Lexus GX 460: люксовый гигант для бездорожья

Дорогой экстерьер не помеха отличным внедорожным качествам (читать целиком)

Дата: 2016-12-11 13:15:29
Lexus RC 200t: спортивная практичность

Lexus RC 200t купе для ценителей не только скорости, но и практичности (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:28
Lexus GS 250: самый доступный в своей линейке

Спортивный бизнес-седан премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2016-10-24 10:04:52
Lexus ES 200: бизнес-седан для деловых людей

Премиум-класс за вменяемые деньги (читать целиком)

Дата: 2016-09-04 10:43:31
Дизельный Lexus LX 450 после обновления

Первый дизельный внедорожник Lexus может оказаься и последним (читать целиком)

Дата: 2016-08-23 15:33:33
Гибридный Lexus CT 200h: люксовая экономия

Премиум-хэтч с силовой установкой Prius (читать целиком)

Дата: 2016-07-09 11:14:25
Lexus RC: купейные тонкости

Комфорт впереди, но не вместо азарта (читать целиком)

Дата: 2016-06-14 11:24:25
Lexus GX: внедорожный суперлюкс

Уникальное сочетание комфорта и проходимости (читать целиком)

Дата: 2016-05-31 09:47:20
Lexus NX: доступный и любимый премиум-кроссовер

Гибридная и турбированная версии - в чём разница между ними (читать целиком)

Дата: 2016-05-20 10:14:07
Lexus устанавливает рекорды продаж в России

О самых популярных моделях Lexus в России (читать целиком)

Дата: 2016-04-12 11:29:18
Lexus GS 250: изысканный комфорт

Шик-седан из бизнес-класса (читать целиком)

Дата: 2016-03-15 09:32:59
Lexus NX: премиальная практичность

Выделяющийся из общего потока (читать целиком)

Дата: 2016-02-24 09:59:43
Четвертое поколение Lexus RX для России в подробностях

Цены и комплектации российской версии премиум-кроссовера (читать целиком)

Дата: 2016-01-15 10:40:04
Lexus RC: знаковое премиум-купе

Для тех, кто понял жизнь и не спешит (читать целиком)

Дата: 2015-12-18 11:53:02
Lexus LX - новая форма абсолютной роскоши

Впервые флагманский внедорожник Lexus оснастили дизельным двигателем (читать целиком)

Дата: 2015-12-01 09:27:24
Новый Lexus ES для российского покупателя

Бюджетный двигатель не вредит люксовому имиджу (читать целиком)

Дата: 2015-10-06 10:43:11
Lexus CT200h: мал, да удал

Премиальные способы экономии (читать целиком)

Дата: 2015-09-15 12:32:03
Lexus NX: сегодня модно быть гибридом

Соперник дизельных моделей отважно принимает бой (читать целиком)

Дата: 2015-08-03 10:49:07
Lexus GS: выразительная решимость

Хищная внешность в сочетании с традиционной роскошью интерьера (читать целиком)

Дата: 2015-06-27 14:40:08
Lexus NX

Некоторые характеристики нового Лексуса. (читать целиком)

Дата: 2014-07-15 10:32:58
Обзор обновлений Lexus 2013 года

В августе-сентябре обновился почти весь модельный ряд Lexus (читать целиком)

Дата: 2013-11-28 20:40:44
Lexus LX 470 - благородная классика

Огромный выбор вспомогательных систем - не роскошь, а удобство и польза (читать целиком)

Дата: 2013-10-14 05:43:25
Lexus GX 460 - танк премиум-класса

Золотая середина в своем классе - внедорожный и комфортный. (читать целиком)

Дата: 2013-09-27 22:57:48
Lexus ES 350 - приближаемся к лидерам

Рациональность Toyota и стиль премиум-класса - вот залог успеха новых Лексусов. (читать целиком)

Дата: 2013-09-17 22:02:06
Lexus CT 200h: Из Prius в Premium-Class

Сегодня премиум-класс, а завтра - массовый гибридный автомобиль. (читать целиком)

Дата: 2013-09-02 16:19:25
Lexus RX 450H - бесшумный гибрид

Больше гибридов - тяжелых и легких. Несмотря на габариты, экономичность внедорожника с комбинированным приводом достойна всяческого уважения. (читать целиком)

Дата: 2013-08-16 21:29:49
Статусный флагман, которым приятно управлять. Lexus LS 460L

Иногда хочется дать своему водителю выходной и самому сесть за руль мощного люкса (читать целиком)

Дата: 2013-08-05 14:32:26
Lexus IS со всех сторон

Гибридный или спортивный? А может домашний и уютный? Все модификации Lexus IS на любой вкус уже осенью (читать целиком)

Дата: 2013-07-22 01:47:40
Обзор Lexus LS 600h F Sport

Спортивный лимузин - новая японская реальность (читать целиком)

Дата: 2013-07-07 11:47:44
Обзор заднеприводного Lexus IS

Так ли хорош новый гибрид Lexus, как его представляли японцы? (читать целиком)

Дата: 2013-06-23 20:24:24
Lexus LX 570

Салон люксового внедорожника поистине шикарен. Находясь внутри Lexus LX 570, кажется, что ты не в машине, способной преодолевать любое бездорожье, а в автомобиле бизнес-класса. (читать целиком)

Дата: 2013-05-20 10:16:42
Новый Lexus IS

Невозможно не выбрать автомобили Lexus IS, поскольку ни одна другая машина не подарит таких восхитительных ощущений от использования. (читать целиком)

Дата: 2013-05-03 11:08:51
История Lexus RX 300

Машина для покупателей определенного круга, которые, приобретая ее, очередной раз подчеркивали свою принадлежность к миру высокого статуса и финансового успеха. (читать целиком)

Дата: 2013-04-25 09:41:58
Lexus: история

В 1983 году Эйдзи Тойода внес предложение о создании премиум-брэнда Toyota. С тех пор Lexus стал одним из самых популярных производителей автомобилей класса "люкс", в том числе и в России. (читать целиком)

Дата: 2012-08-20 13:41:00

Lexus ES: американский любимец публики

Седанам Lexus ES поначалу повезло меньше других моделей японского премиум-бренда. Долгое время этот автомобиль никак не мог избавиться от образа улучшенной и облагороженной версии всем известного Toyota Camry, зачастую - до степени неразличения. Конечно это не могло не сказаться на имидже и как следствие - на уровне продаж. Но наконец, в 2015 году, после довольно смелого рестайлинга, Lexus ES наконец смог избавиться от уже поднадоевшего вечного сравнения с тойотовским седаном.

Нынешнее поколение Lexus ES

Собственно и раньше, ещё в момент обновления генерации, он уже успел обрести свой вполне самостоятельный образ, но подлинное различие с соплатформенными Тойотами - Camry и Avalon, можно отсчитывать именно от 2015 года. Именно тогда стартовало производство Lexus ES на американском заводе компании в штате Кентукки. До этого момента все модели Lexus поставлялись в США из Канады и Японии - при том, что этот бренд находится на американском рынке уже более четверти века.

Неудивительно, что и общий стиль нынешнего Lexus ES выполнен именно в американской манере - большой, приземистый автомобиль, из тех, что так нравятся тамошним покупателям. Неудивительно, что в США Lexus ES является одной из самых популярных моделей бренда.

Рестайлинг принёс седану более узкие светодиодные фары с острыми углами, новые бампера с оригинальными нишами для противотуманок, поменялся дизайн решётки радиатора, сделавшейся более равномерной без горизонтальной перекладины посредине. Вроде бы и немного сделано, а внешность стала заметно свежее. Как раз для того чтобы директор преуспевающей фирмы задумался об обновлении своего автопарка.

Позиционируемый в первую очередь как бизнес-седан, Lexus ES в первую очередь демонстрирует свои достоинства в качестве машины для перевозки важных персон. По-американски просторный кожаный салон с широченными креслами, отдельным пультом климат-контроля и мультимедиа, классическим, чтобы не сказать консервативным дизайном салона и оборудования и даже возможностью управления положением переднего кресла - чтобы при необходимости сделать пространство пассажирского отделения ещё свободнее. Практически все регулировки здесь электронные.

О водителе тоже не забыли - в плане комфорта и по части техники. Руль украшен деревянными вставками, аудиосистема, разумеется, премиум-класса, с 15 динамиками. Переделан джойстик управления MMS-системой, обновлён селектор КПП, улучшена общая эргономика. Странно только что бардачок сделали таким маленьким - документы в формате А4 в него не помещаются, что совсем странно для автомобиля бизнес-класса.

Обзор с водительского места отличный, дополненный видеокамерами, контролирующими слепые зоны, причём у задней имеется динамическая разметка для максимального удобства при парковке. А боковые помехи отслеживают специальные радары.

Интерьер Lexus ES

Умный круиз-контроль и сопутствующие системы постоянно следят за безопасностью - адаптивные фары, контроль разметки, хорошо работающие даже на грязной дороге, контроль положения в полосе с вибрирующим рулём, напоминающим водителю о изменении траектории когда не включены поворотники, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Багажник не рекордный, 490 литров, но для нескольких чемоданов вполне подходящий - а больше на этом седане обычно и не возят, не тот статус. При необходимости наймут фургон, а директору не пристало ездить в грузовике. Хотя на грузоподъёмность пятиметровый Lexus ES не жалуется.

И с комфортом в движении здесь всё в порядке. Даже со своей американской подвеской, седан неплохо справляется и с российскими ухабами - не в последнюю очередь по причине солидных габаритов. А на ровной дороге ведёт себя в должной мере собранной, едет без неприятной раскачки, благодаря усиленной и модернизированной подвеске всех четырёх колёс.

Улучшилась и шумоизоляция салона. Боковые стёкла здесь трёхслойные, а детальное исследование всех проблемных по звучанию точек кузова привело к усилению шумоизоляции в этих местах, так что акустический комфорт здесь на высшем уровне даже на скорости в 150 км\ч.

Правда модели с базовым 150-сильным мотором от всё того же Camry не отличаются живостью характера. Но будучи рассчитаны в первую очередь на спокойное вождение, они этого и не требуют. Разгон до первой "сотни" осуществляется здесь за 11.6 секунд - неторопливо, но уверенно. Это не магистральная, а городская машина, отличающаяся плавностью хода а не взрывной динамикой.

Конечно, есть версии и помощнее - с 3.5-литровым V6 на 277 л.с., дефорсированным для нашего рынка до 249 сил. Здесь уже и водитель может получить удовольствие от вождения - заявленные 7.5 секунд разгона до "сотни" отвечают истине. особенно если включить спортивный режим.

Второй ряд Lexus ES

В нём правда проявляется одна неприятная особенность - рулевой механизм просто не поспевает правильно реагировать на высокой скорости - так что не стоит его резко крутить. Системы безопасности конечно подключатся в нужный момент, но удовольствия это не добавит. Просто нужно всегда помнить о изначальном "американском" характере седана, которому даже в спортивном режиме больше по душе долгие прямые магистрали а не гоночные треки с кучей поворотов. На крутом же вираже да на скользкой дороге может наблюдаться заметный снос машины - издержки переднего привода.

Наиболее же оптимальным остаётся режим Normal, пригодный практически для любых дорог и обеспечивающий наибольший комфорт. А экономичный режим пригоден разве что для бесконечных городских пробок.

Ну и наконец, стоит отметить довольно высокую прожорливость машины по топливу. Вместо заявленных 9.5 литров бензина ES 350 сжигает все 12, а в пробках - и все 15 литров. У базового ES 200 расход будет поменьше, но тоже значительным.

Так что в этом плане Lexus ES оказался скорее служебным нежели семейным автомобилем. Хотя если покупателю не слишком важны показатели динамики и расхода топлива, то можно его использовать и в таком качестве.

Дата: 2018-04-20 10:52:37
LexusCarMine vkontakte
LexusCarMine Twitter
LexusCarMine Facebook

Copyright © 2012-2018 LexusCarMine, г. Москва