Строгино
Калужская
9 - 21
9 - 21
Не дозвонились?
Заказать обратный звонок!
+7(495)797-35-97 | |
Бизнес-седан с характером гоночной модели (читать целиком)
Дата: 2019-01-28 10:18:18Достойный соперник европейским и американским премиум-конкурентам (читать целиком)
Дата: 2018-12-17 13:01:46Классический рамный внедорожник премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2018-11-26 10:09:00Опыт владения и эксплуатациии (читать целиком)
Дата: 2018-10-22 16:35:54Новый седан во всех подробностях (читать целиком)
Дата: 2018-10-09 16:37:14Два электродвигателя помогают ДВС (читать целиком)
Дата: 2018-09-21 16:37:27Спортивный дизайн и спокойный характер (читать целиком)
Дата: 2018-08-30 15:47:50Спокойный нрав и эффектная внешность (читать целиком)
Дата: 2018-07-16 10:07:27Новый уровень стиля и комфорта (читать целиком)
Дата: 2018-06-11 10:05:36Спортивный седан вновь доступен на российском рынке (читать целиком)
Дата: 2018-05-14 10:22:51Всё дальше от соплатформенного Camry (читать целиком)
Дата: 2018-04-20 10:52:37Три мотора лучше чем один (читать целиком)
Дата: 2018-03-23 10:33:46Обновлённый кроссовер вышел на российский рынок (читать целиком)
Дата: 2018-02-13 10:49:06Образец новых технологий и решений компании (читать целиком)
Дата: 2018-01-08 09:25:17В России стартовали продажи новой генерации флагманского седана (читать целиком)
Дата: 2017-12-18 10:02:24Три мотора, двенадцать комплектаций (читать целиком)
Дата: 2017-11-27 09:58:07Способный на многое на дороге и вне ее (читать целиком)
Дата: 2017-11-05 11:21:25Спортивный стиль и мотор с хорошим резервом мощности (читать целиком)
Дата: 2017-10-01 09:43:40Флагманский внедорожник в спортивном оформлении (читать целиком)
Дата: 2017-09-10 18:21:48Почему компакт продаётся лучше своих конкурентов по классу (читать целиком)
Дата: 2017-07-31 10:03:42Чего ожидать в скором времени от обновлённого флагмана (читать целиком)
Дата: 2017-07-23 09:58:24Когда берут лучшее от трёх различных моделей (читать целиком)
Дата: 2017-07-10 09:56:01Самый доступный Lexus GS в подробностях (читать целиком)
Дата: 2017-05-07 10:52:37Городской гибридный компакт - достойный представитель премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2017-04-17 10:36:56Базовая новинка обеспечивает максимум продаж (читать целиком)
Дата: 2017-04-10 10:27:36Спортивное купе для каждого дня (читать целиком)
Дата: 2017-03-11 09:59:28Верный помощник на любой дороге и бездорожье (читать целиком)
Дата: 2017-03-09 11:37:11Спортивный гибрид для наслаждения движением (читать целиком)
Дата: 2017-01-17 10:39:40Дорогой экстерьер не помеха отличным внедорожным качествам (читать целиком)
Дата: 2016-12-11 13:15:29Lexus RC 200t купе для ценителей не только скорости, но и практичности (читать целиком)
Дата: 2016-11-27 10:43:28Спортивный бизнес-седан премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2016-10-24 10:04:52Премиум-класс за вменяемые деньги (читать целиком)
Дата: 2016-09-04 10:43:31Первый дизельный внедорожник Lexus может оказаься и последним (читать целиком)
Дата: 2016-08-23 15:33:33Премиум-хэтч с силовой установкой Prius (читать целиком)
Дата: 2016-07-09 11:14:25Комфорт впереди, но не вместо азарта (читать целиком)
Дата: 2016-06-14 11:24:25Уникальное сочетание комфорта и проходимости (читать целиком)
Дата: 2016-05-31 09:47:20Гибридная и турбированная версии - в чём разница между ними (читать целиком)
Дата: 2016-05-20 10:14:07О самых популярных моделях Lexus в России (читать целиком)
Дата: 2016-04-12 11:29:18Шик-седан из бизнес-класса (читать целиком)
Дата: 2016-03-15 09:32:59Выделяющийся из общего потока (читать целиком)
Дата: 2016-02-24 09:59:43Цены и комплектации российской версии премиум-кроссовера (читать целиком)
Дата: 2016-01-15 10:40:04Для тех, кто понял жизнь и не спешит (читать целиком)
Дата: 2015-12-18 11:53:02Впервые флагманский внедорожник Lexus оснастили дизельным двигателем (читать целиком)
Дата: 2015-12-01 09:27:24Бюджетный двигатель не вредит люксовому имиджу (читать целиком)
Дата: 2015-10-06 10:43:11Премиальные способы экономии (читать целиком)
Дата: 2015-09-15 12:32:03Соперник дизельных моделей отважно принимает бой (читать целиком)
Дата: 2015-08-03 10:49:07Хищная внешность в сочетании с традиционной роскошью интерьера (читать целиком)
Дата: 2015-06-27 14:40:08Некоторые характеристики нового Лексуса. (читать целиком)
Дата: 2014-07-15 10:32:58В августе-сентябре обновился почти весь модельный ряд Lexus (читать целиком)
Дата: 2013-11-28 20:40:44Огромный выбор вспомогательных систем - не роскошь, а удобство и польза (читать целиком)
Дата: 2013-10-14 05:43:25Золотая середина в своем классе - внедорожный и комфортный. (читать целиком)
Дата: 2013-09-27 22:57:48Рациональность Toyota и стиль премиум-класса - вот залог успеха новых Лексусов. (читать целиком)
Дата: 2013-09-17 22:02:06Сегодня премиум-класс, а завтра - массовый гибридный автомобиль. (читать целиком)
Дата: 2013-09-02 16:19:25Больше гибридов - тяжелых и легких. Несмотря на габариты, экономичность внедорожника с комбинированным приводом достойна всяческого уважения. (читать целиком)
Дата: 2013-08-16 21:29:49Иногда хочется дать своему водителю выходной и самому сесть за руль мощного люкса (читать целиком)
Дата: 2013-08-05 14:32:26Гибридный или спортивный? А может домашний и уютный? Все модификации Lexus IS на любой вкус уже осенью (читать целиком)
Дата: 2013-07-22 01:47:40Спортивный лимузин - новая японская реальность (читать целиком)
Дата: 2013-07-07 11:47:44Так ли хорош новый гибрид Lexus, как его представляли японцы? (читать целиком)
Дата: 2013-06-23 20:24:24Салон люксового внедорожника поистине шикарен. Находясь внутри Lexus LX 570, кажется, что ты не в машине, способной преодолевать любое бездорожье, а в автомобиле бизнес-класса. (читать целиком)
Дата: 2013-05-20 10:16:42Невозможно не выбрать автомобили Lexus IS, поскольку ни одна другая машина не подарит таких восхитительных ощущений от использования. (читать целиком)
Дата: 2013-05-03 11:08:51Машина для покупателей определенного круга, которые, приобретая ее, очередной раз подчеркивали свою принадлежность к миру высокого статуса и финансового успеха. (читать целиком)
Дата: 2013-04-25 09:41:58В 1983 году Эйдзи Тойода внес предложение о создании премиум-брэнда Toyota. С тех пор Lexus стал одним из самых популярных производителей автомобилей класса "люкс", в том числе и в России. (читать целиком)
Дата: 2012-08-20 13:41:00Гибридный хэтч Lexus CT 200h на заре своей карьеры вряд ли мог рассчитывать на то, что в его линейке появится спортивная версия. Такие автомобили, в приоритете которых в первую очередь стоит экономичность и экология, обыкновенно нацелены отнюдь не на аудиторию любителей драйва. Однако производитель решил проверить и этот сегмент рынка, в результате чего компактный гибридный хэтчбэк СТ обзавёлся спортивной версией F Sport.
Как показала практика, решение это оказалось верным. Сочетание необычных свойств как правило является привлекательным для клиентов, ищущих что-то необычное, а в наше время взыскательного покупателя с каждым днём удивить становится всё сложнее. К тому же для Lexus модель CT 200h стала достаточно знаковой. Начнём с того, что это первый автомобиль в кузове хэтчбэк в линейке японского премиум-бренда. К тому же эта модель является полностью гибридной, без всяких чисто бензиновых вариантов. И наконец, маркетологи компании решили, что Lexus CT 200h должен заинтересовать в первую очередь молодёжную аудиторию. По всем расчётам новинка должна была стать довольно смелой, однако хорошие исследования рынка помогли обеспечить ей успех.
При том. что в техническом плане Lexus CT 200h не представлял собой что-то оригинальное. Созданный на платформе MC, которую СТ разделил с Toyota Corolla, оснащённый силовой установкой от Toyota Prius и гибридного Auris, он может показаться неким миксом, собранным из уже известных узлов - пусть даже и в премиальном исполнении. Однако уже известная по другим моделям техника в новой упаковке премиум-класса, оказалась вполне востребованной рынком.
Конечно, без эффектной внешности обойтись было никак нельзя. Громадная веретенообразная радиаторная решётка на компактном хэтча поначалу шокировала, её называли неподходящей, непропорциональной, и прочими нелестными словами. Однако, спустя некоторые время после премьеры страсти естественным образом улеглись и Lexus CT 200h спокойно и уверенно занял своё место в модельной линейке.
Кстати, что касается визуальных размеров этой самой радиаторной решётки. то они в значительной мере зависят от окраски кузова - чем она темнее, тем естественней смотрится ее веретено на передней части машины.
По всем же прочим параметрам внешность обновлённого Lexus CT 200h оказалась весьма приятственно на вид - с плавными обводами, изящным наружным обвесом, спортивным задним спойлером и оригинальными 17-дюймовыми колёсными дисками. Всё это обеспечило рестайлинговой версии Lexus CT 200h F Sport ладную и современную внешность в лучших традициях хот-хэтчей.
Салон Lexus CT 200h F Sport подвергся большим изменениям чем внешность. Самым заметным улучшением здесь стал интерфейс Remote Touch, позволяющий управлять различными второстепенными функциями примерно так же как это делается при помощи компьютерной мыши. На практике такой режим оказывается удобнее тачскрина, на который приходится отвлекаться, что далеко не безопасно если автомобиль при этом движется. Здесь же всё выполняется интуитивно. движением пальцев.
Другие изменения в салоне не столь заметны и сводятся в основном к расширению функционала - как например электропривод регулировками переднего пассажирского сидения.
Силовая установка, как и было сказано, досталась Lexus CT 200h F Sport от "Приуса" - 1.8-литровый бензиновый мотор 7а 98 л.с., работающий в паре с электродвигателем. Общая мощность агрегатов составляет 134 л.с. - что является обычным показателем для среднего хэтчбэка подобного класса, но никак не подходит для модели, которая хочет хотя бы называться спортивной.
Разумеется, с такими показателями динамика Lexus CT 200h F Sport несмотря на громкую приставку, далека от истинно спортивной. Чуть меньше десяти секунд на разгон до первой "сотни" - многие стандартные модели показывают лучшие результаты. даже не пытаясь натянуть на себя маску спортивности. Причём Lexus CT 200h ещё и разгоняется отд неприятное дребезжание силовой установки. словно делает она это из последних сил. На спортивное благородное рычание это никак не тянет. Хорошо, хоть обновлённая и улучшенная шумоизоляция справляется с этими не самыми интересными звуками из-под капота. В целом, разгон Lexus CT 200h F Sport по ощущениям практически не отличается от того, как ускоряется тот же "Приус". Разве что обстановка в салоне здесь отличается - всё-таки речь идёт о модели премиум-класса, пусть и из самых компактных.
В релизе производитель сообщил, что поработал также и над улучшением управляемости Lexus CT 200h F Sport, однако на практике заметить какие-то явственные отличия от поведения стандартного СТ сможет разве что профессионал. Подвеска здесь осталась без изменений - всё тот же МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. В резких поворотах наблюдаются боковые крены, так что и в этом плане автомобиль скорее рассчитан на комфортное а не на драйверское вождение.
Рулевое управление достаточно понятное, с хорошей обратной связью, но опять-таки не настолько острое, как могло бы быть на истинно спортивной модели. Тормозные механизмы в меру резкие и чётко работающие - собственно, ничем не отличаясь от всё тех же стандартных тормозов, устанавливающихся на всех версиях СТ.
И даже топливная экономичность модели, несмотря на заверения производителя о ее улучшении осталась практически такой же как и до рестайлинга. Какие-то доли литра, на которые сократилось потребление бензина практически можно не принимать в расчёт. Базовая версия при движении в городском цикле оказалась даже чуть экономичнее обновлённого F Sport - 3.6 против 3.8 литра. на 100 километров. Да и то, причиной такой разницы скорее всего оказались всего лишь другие колёсные диски, которые в стандартной версии имеют размерность 15 дюймов.
Так что в результате у Lexus получился всего лишь красивый дизайнерский хэтч без всякой спортивности в характере. Конечно стильный агрессивный дизайн хорош и современен, но на динамику автомобиля практически не влияет. С другой стороны, далеко не всем покупателям в самом деле нужны именно спортивные высокопроизводительные и прожорливые машины. Lexus CT 200h F Sport со своей стороны обеспечивает владельцу хорошую управляемость, премиальную отделку и богатую комплектацию, достаточную для того чтобы выглядеть спортивно. Добавим к этому высокую экономичность и общий неизменно высокий уровень, которым отличаются модели Lexus.