Статьи Lexus

Lexus GS 250: комфорт без излишней горячности

Самый доступный Lexus GS в подробностях (читать целиком)

Дата: 2017-05-07 10:52:37
Lexus CT 200h: стильная экономичность

Городской гибридный компакт - достойный представитель премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:56
Lexus RX: лидер популярности

Базовая новинка обеспечивает максимум продаж (читать целиком)

Дата: 2017-04-10 10:27:36
Lexus RC 200t: полновесное четырёхместное купе

Спортивное купе для каждого дня (читать целиком)

Дата: 2017-03-11 09:59:28
Lexus LX: внедорожный флагман

Верный помощник на любой дороге и бездорожье (читать целиком)

Дата: 2017-03-09 11:37:11
Lexus LS600h: гибридный конкурент немецкого премиум-сектора

Спортивный гибрид для наслаждения движением (читать целиком)

Дата: 2017-01-17 10:39:40
Lexus GX 460: люксовый гигант для бездорожья

Дорогой экстерьер не помеха отличным внедорожным качествам (читать целиком)

Дата: 2016-12-11 13:15:29
Lexus RC 200t: спортивная практичность

Lexus RC 200t купе для ценителей не только скорости, но и практичности (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:28
Lexus GS 250: самый доступный в своей линейке

Спортивный бизнес-седан премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2016-10-24 10:04:52
Lexus ES 200: бизнес-седан для деловых людей

Премиум-класс за вменяемые деньги (читать целиком)

Дата: 2016-09-04 10:43:31
Дизельный Lexus LX 450 после обновления

Первый дизельный внедорожник Lexus может оказаься и последним (читать целиком)

Дата: 2016-08-23 15:33:33
Гибридный Lexus CT 200h: люксовая экономия

Премиум-хэтч с силовой установкой Prius (читать целиком)

Дата: 2016-07-09 11:14:25
Lexus RC: купейные тонкости

Комфорт впереди, но не вместо азарта (читать целиком)

Дата: 2016-06-14 11:24:25
Lexus GX: внедорожный суперлюкс

Уникальное сочетание комфорта и проходимости (читать целиком)

Дата: 2016-05-31 09:47:20
Lexus NX: доступный и любимый премиум-кроссовер

Гибридная и турбированная версии - в чём разница между ними (читать целиком)

Дата: 2016-05-20 10:14:07
Lexus устанавливает рекорды продаж в России

О самых популярных моделях Lexus в России (читать целиком)

Дата: 2016-04-12 11:29:18
Lexus GS 250: изысканный комфорт

Шик-седан из бизнес-класса (читать целиком)

Дата: 2016-03-15 09:32:59
Lexus NX: премиальная практичность

Выделяющийся из общего потока (читать целиком)

Дата: 2016-02-24 09:59:43
Четвертое поколение Lexus RX для России в подробностях

Цены и комплектации российской версии премиум-кроссовера (читать целиком)

Дата: 2016-01-15 10:40:04
Lexus RC: знаковое премиум-купе

Для тех, кто понял жизнь и не спешит (читать целиком)

Дата: 2015-12-18 11:53:02
Lexus LX - новая форма абсолютной роскоши

Впервые флагманский внедорожник Lexus оснастили дизельным двигателем (читать целиком)

Дата: 2015-12-01 09:27:24
Новый Lexus ES для российского покупателя

Бюджетный двигатель не вредит люксовому имиджу (читать целиком)

Дата: 2015-10-06 10:43:11
Lexus CT200h: мал, да удал

Премиальные способы экономии (читать целиком)

Дата: 2015-09-15 12:32:03
Lexus NX: сегодня модно быть гибридом

Соперник дизельных моделей отважно принимает бой (читать целиком)

Дата: 2015-08-03 10:49:07
Lexus GS: выразительная решимость

Хищная внешность в сочетании с традиционной роскошью интерьера (читать целиком)

Дата: 2015-06-27 14:40:08
Lexus NX

Некоторые характеристики нового Лексуса. (читать целиком)

Дата: 2014-07-15 10:32:58
Обзор обновлений Lexus 2013 года

В августе-сентябре обновился почти весь модельный ряд Lexus (читать целиком)

Дата: 2013-11-28 20:40:44
Lexus LX 470 - благородная классика

Огромный выбор вспомогательных систем - не роскошь, а удобство и польза (читать целиком)

Дата: 2013-10-14 05:43:25
Lexus GX 460 - танк премиум-класса

Золотая середина в своем классе - внедорожный и комфортный. (читать целиком)

Дата: 2013-09-27 22:57:48
Lexus ES 350 - приближаемся к лидерам

Рациональность Toyota и стиль премиум-класса - вот залог успеха новых Лексусов. (читать целиком)

Дата: 2013-09-17 22:02:06
Lexus CT 200h: Из Prius в Premium-Class

Сегодня премиум-класс, а завтра - массовый гибридный автомобиль. (читать целиком)

Дата: 2013-09-02 16:19:25
Lexus RX 450H - бесшумный гибрид

Больше гибридов - тяжелых и легких. Несмотря на габариты, экономичность внедорожника с комбинированным приводом достойна всяческого уважения. (читать целиком)

Дата: 2013-08-16 21:29:49
Статусный флагман, которым приятно управлять. Lexus LS 460L

Иногда хочется дать своему водителю выходной и самому сесть за руль мощного люкса (читать целиком)

Дата: 2013-08-05 14:32:26
Lexus IS со всех сторон

Гибридный или спортивный? А может домашний и уютный? Все модификации Lexus IS на любой вкус уже осенью (читать целиком)

Дата: 2013-07-22 01:47:40
Обзор Lexus LS 600h F Sport

Спортивный лимузин - новая японская реальность (читать целиком)

Дата: 2013-07-07 11:47:44
Обзор заднеприводного Lexus IS

Так ли хорош новый гибрид Lexus, как его представляли японцы? (читать целиком)

Дата: 2013-06-23 20:24:24
Lexus LX 570

Салон люксового внедорожника поистине шикарен. Находясь внутри Lexus LX 570, кажется, что ты не в машине, способной преодолевать любое бездорожье, а в автомобиле бизнес-класса. (читать целиком)

Дата: 2013-05-20 10:16:42
Новый Lexus IS

Невозможно не выбрать автомобили Lexus IS, поскольку ни одна другая машина не подарит таких восхитительных ощущений от использования. (читать целиком)

Дата: 2013-05-03 11:08:51
История Lexus RX 300

Машина для покупателей определенного круга, которые, приобретая ее, очередной раз подчеркивали свою принадлежность к миру высокого статуса и финансового успеха. (читать целиком)

Дата: 2013-04-25 09:41:58
Lexus: история

В 1983 году Эйдзи Тойода внес предложение о создании премиум-брэнда Toyota. С тех пор Lexus стал одним из самых популярных производителей автомобилей класса "люкс", в том числе и в России. (читать целиком)

Дата: 2012-08-20 13:41:00

Lexus GS 250: комфорт без излишней горячности

Семейство автомобилей Lexus GS - достаточно почтенное. К 2012 году модель успела сменить четыре поколения. Как и прочие представители этой премиум-марки, Lexus GS развивался путём классического эволюционирования от простого к сложному, с неторопливой но уверенной модернизацией хорошо показавших себя узлов и прочих технических наработок.

Четвёртое поколение Lexus GS 250

Четвёртое поколение успешно продолжает этот путь развития. Платформой ему послужила модернизированная "тележка" от предыдущей генерации. Новый стиль дизайна Lexus - L-fitness впервые был применён именно на моделях семейства GS и с тех пор успел стать настоящей визитной карточкой Lexus, обеспечив безусловную узнаваемость машин этой модели в бесконечном автомобиль ном потоке.

Lexus GS безусловно эффектен и заметен, несмотря на достаточно долгое нахождение модели на рынке без радикального обновления. Плановые рестайлинги лишь подчёркивают премиальный облик автомобиля, поддерживая его статус, как и положено дорогой бизнес-модели. Такой "джи-эс" с уверенностью выдерживает достаточно нелёгкую конкуренцию с европейскими соперниками по классу - солидными BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes E-Class. Но и Lexus GS, даже в самой доступной своей версии с индексом 250 ни в чём не собирается им уступать, особенно в плане наружного дизайна. Собранный спортивный силуэт, светодиодные "бумеранги" дневных ходовых огней, адаптивные би-ксеноновые ">фары, фирменная решётка радиатора, гармонично вписанные в экстерьер 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, а в качестве дополнительной опции - и полностью светодиодная оптика, ранее доступная только для топового гибрида GS 450h.

Если же заглянуть в салон Lexus GS 250, то здесь мы можем увидеть оформление едва ли не более дорогое чем то, что наличествует у его европейских конкурентов. Продуманность гармонично соседствует здесь с роскошью - бархатная кожа, мягкий пластик, двойная прострочка на руле, декоративные деревянные вставки - все признаки качественного бизнес-класса. Конечно, если задаться такой целью, можно отыскать здесь и жёсткие элементы пластиковой отделки, и кнопки управления, взятые у менее престижных моделей Toyota, но это будут всего лишь мелкие частности, никак не влияющие на общее впечатление солидности и уверенности в себе.

Трёхспицевый руль радует глаз и пальцы водителя массивными вставками из натурального дерева. Панель приборов за ним - очень простая, но зато исключительно легко читаемая, а на лобовое стекло проецируются данные виртуального проекционного экрана с чётким цветным изображением, дублирующим данные основной панели приборов. При необходимости яркость и контрастность виртуального экрана можно отрегулировать при помощи соответствующих клавиш управления.

Мультимедийный экран по своим размерам может посоперничать с тем, что установлен на конкурирующем Mercedes E-Class - 12.3 дюйма по диагонали 9в базовом исполнении - 8 дюймов). К сожалению, графика на нём не слишком современная, да и мощностью процессора система не удивляет, а скорее наоборот. Фирменный интерфейс Remote Touch с мышеподобным контроллером тоже оказался не слишком практичен, в отличие от шайб-контроллеров iDrive или Command.

Но несмотря на эти мелочи, экран MMS-системы вполне функционален. На него выводятся данные навигатора, бортового компьютера, аудиосистемы (Mark Levinson с 17-ю динамиками), обзор с камеры заднего вида, настройки климат-контроля и другие опции. Длинный экран разделён на две неравные части, что позволяет совместить на нём различные управляющие и информационные функции.

Задняя часть Lexus GS 250

Передние мультиконтурные сидения оснащаются уже привычным набором электрорегулировок, "ломающейся" спинкой, изменяемой боковой поддержкой и регулируемой длиной подушки, а также подогревом и пятиступенчатой вентиляцией.

Задний диван здесь точно распланирован на двух пассажиров бизнес-класса, хотя в плане просторности задней части Lexus GS ещё есть куда расти. Но как автомобиль для босса с персональным водителем такая компоновка вполне хороша. На дорогих версиях Lexus GS 250 имеется трёхзонный климат-контроль с пультом управления в заднем подлокотнике. Пульт этот также может использоваться для регулировки солнцезащитной задней шторки и управления аудиосистемой. А для топовой версии переднее правое кресло оснастили клавишами, с помощью которых его можно сдвинуть вперёд, добавляя простора сзади.

Шумоизоляция салона - на высшем уровне, здесь можно разговаривать шёпотом на любой скорости движения. Только на совсем уж неровной дороге в салон донесётся едва заметное недовольное гудение шин.

Люксовость машины заметна даже в багажнике, большом, обшитым приятным на ощупь ворсом. Крышка оснащена электроприводом, петли её искусно спрятаны, присутствуют сетка, бокс для мелочи и лючок для длинной поклажи - ведь спинка дивана здесь не складная.

Что касается технической части, то нынешнее поколение Lexus GS для российского рынка предлагается с парой бензиновых атмосферных моторов V6 и гибридной силовой установкой. Дорогие модификации GS 450h и GS 350 мы пока трогать не будем и рассмотрим самый бюджетный вариант с индексом GS 250.

Мотор ему достался от младшего Lexus IS 250 - 2.5-литровый агрегат мощностью в 209 л.с. и 253 Нм, работающий в паре с шестиступенчатым "автоматом". Гоночной динамики здесь нет, но для города таких агрегатов вполне достаточно. А вот на трассе скоростные обгоны на Lexus GS 250 стоит продумывать заранее. Таковы уж здесь настройки КПП, рассчитанные больше на комфортное и плавное движение чем на спортивные достижения. Так что при выезде за город стоит переключать трансмиссию в спортивный режим, чтобы машина стала собранней и более отзывчивой.

Мягкие амортизаторы в спокойных режимах движения хорошо поглощают все мелкие неровности, но вот больших ям подвеска Lexus GS очень не любит. Не для того разрабатывали этот бизнес-кар, чтобы катать его по просёлкам - об этом стоит помнить.

Управляемость автомобиля чёткая без всяких сюрпризов, а система стабилизации в случае чего поможет справиться в сложной ситуации.

Интерьер Lexus GS 250

Lexus GS в своей последней генерации оказался наиболее гармоничным в плане соединения высокого уровня комфортабельности с ноткой спортивности и эффектным агрессивным экстерьером, причём каждая их этих составляющих различима исключительно чётко.

Дата: 2017-05-07 10:52:37
LexusCarMine vkontakte
LexusCarMine Twitter
LexusCarMine Facebook

Copyright © 2012-2017 LexusCarMine, г. Москва