Статьи Lexus

Lexus IS: второе поколение

Опыт владения и эксплуатациии (читать целиком)

Дата: 2018-10-22 16:35:54
Lexus ES: седьмое поколение

Новый седан во всех подробностях (читать целиком)

Дата: 2018-10-09 16:37:14
Lexus NX 300h: гибрид о трёх моторах

Два электродвигателя помогают ДВС (читать целиком)

Дата: 2018-09-21 16:37:27
Lexus CT 200h F Sport: горячий стиль

Спортивный дизайн и спокойный характер (читать целиком)

Дата: 2018-08-30 15:47:50
Lexus NX 200: народный премиум-кроссовер

Спокойный нрав и эффектная внешность (читать целиком)

Дата: 2018-07-16 10:07:27
Lexus LS 2018: старт российских продаж

Новый уровень стиля и комфорта (читать целиком)

Дата: 2018-06-11 10:05:36
Lexus IS 300: вернувшийся обновлённым

Спортивный седан вновь доступен на российском рынке (читать целиком)

Дата: 2018-05-14 10:22:51
Lexus ES: американский любимец публики

Всё дальше от соплатформенного Camry (читать целиком)

Дата: 2018-04-20 10:52:37
Lexus NX 300h: премиум-гибрид для народа

Три мотора лучше чем один (читать целиком)

Дата: 2018-03-23 10:33:46
Удлинённый Lexus RX 350L в подробностях

Обновлённый кроссовер вышел на российский рынок (читать целиком)

Дата: 2018-02-13 10:49:06
Lexus LS+: флагманский концепт смотрит в будущее

Образец новых технологий и решений компании (читать целиком)

Дата: 2018-01-08 09:25:17
Lexus LS: новое поколение в подробностях

В России стартовали продажи новой генерации флагманского седана (читать целиком)

Дата: 2017-12-18 10:02:24
Lexus NX 2018: старт российских продаж

Три мотора, двенадцать комплектаций (читать целиком)

Дата: 2017-11-27 09:58:07
Lexus GX: канон внедорожника в премиум-исполнении

Способный на многое на дороге и вне ее (читать целиком)

Дата: 2017-11-05 11:21:25
Lexus IS 250: седан с характером

Спортивный стиль и мотор с хорошим резервом мощности (читать целиком)

Дата: 2017-10-01 09:43:40
Lexus LX 570 Superior: внедорожное превосходство

Флагманский внедорожник в спортивном оформлении (читать целиком)

Дата: 2017-09-10 18:21:48
Lexus NX: лидер популярности

Почему компакт продаётся лучше своих конкурентов по классу (читать целиком)

Дата: 2017-07-31 10:03:42
Lexus LХ 2017 модельного года: современный рестайлинг

Чего ожидать в скором времени от обновлённого флагмана (читать целиком)

Дата: 2017-07-23 09:58:24
Lexus RC 200: сборное спорткупе

Когда берут лучшее от трёх различных моделей (читать целиком)

Дата: 2017-07-10 09:56:01
Lexus GS 250: комфорт без излишней горячности

Самый доступный Lexus GS в подробностях (читать целиком)

Дата: 2017-05-07 10:52:37
Lexus CT 200h: стильная экономичность

Городской гибридный компакт - достойный представитель премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2017-04-17 10:36:56
Lexus RX: лидер популярности

Базовая новинка обеспечивает максимум продаж (читать целиком)

Дата: 2017-04-10 10:27:36
Lexus RC 200t: полновесное четырёхместное купе

Спортивное купе для каждого дня (читать целиком)

Дата: 2017-03-11 09:59:28
Lexus LX: внедорожный флагман

Верный помощник на любой дороге и бездорожье (читать целиком)

Дата: 2017-03-09 11:37:11
Lexus LS600h: гибридный конкурент немецкого премиум-сектора

Спортивный гибрид для наслаждения движением (читать целиком)

Дата: 2017-01-17 10:39:40
Lexus GX 460: люксовый гигант для бездорожья

Дорогой экстерьер не помеха отличным внедорожным качествам (читать целиком)

Дата: 2016-12-11 13:15:29
Lexus RC 200t: спортивная практичность

Lexus RC 200t купе для ценителей не только скорости, но и практичности (читать целиком)

Дата: 2016-11-27 10:43:28
Lexus GS 250: самый доступный в своей линейке

Спортивный бизнес-седан премиум-класса (читать целиком)

Дата: 2016-10-24 10:04:52
Lexus ES 200: бизнес-седан для деловых людей

Премиум-класс за вменяемые деньги (читать целиком)

Дата: 2016-09-04 10:43:31
Дизельный Lexus LX 450 после обновления

Первый дизельный внедорожник Lexus может оказаься и последним (читать целиком)

Дата: 2016-08-23 15:33:33
Гибридный Lexus CT 200h: люксовая экономия

Премиум-хэтч с силовой установкой Prius (читать целиком)

Дата: 2016-07-09 11:14:25
Lexus RC: купейные тонкости

Комфорт впереди, но не вместо азарта (читать целиком)

Дата: 2016-06-14 11:24:25
Lexus GX: внедорожный суперлюкс

Уникальное сочетание комфорта и проходимости (читать целиком)

Дата: 2016-05-31 09:47:20
Lexus NX: доступный и любимый премиум-кроссовер

Гибридная и турбированная версии - в чём разница между ними (читать целиком)

Дата: 2016-05-20 10:14:07
Lexus устанавливает рекорды продаж в России

О самых популярных моделях Lexus в России (читать целиком)

Дата: 2016-04-12 11:29:18
Lexus GS 250: изысканный комфорт

Шик-седан из бизнес-класса (читать целиком)

Дата: 2016-03-15 09:32:59
Lexus NX: премиальная практичность

Выделяющийся из общего потока (читать целиком)

Дата: 2016-02-24 09:59:43
Четвертое поколение Lexus RX для России в подробностях

Цены и комплектации российской версии премиум-кроссовера (читать целиком)

Дата: 2016-01-15 10:40:04
Lexus RC: знаковое премиум-купе

Для тех, кто понял жизнь и не спешит (читать целиком)

Дата: 2015-12-18 11:53:02
Lexus LX - новая форма абсолютной роскоши

Впервые флагманский внедорожник Lexus оснастили дизельным двигателем (читать целиком)

Дата: 2015-12-01 09:27:24
Новый Lexus ES для российского покупателя

Бюджетный двигатель не вредит люксовому имиджу (читать целиком)

Дата: 2015-10-06 10:43:11
Lexus CT200h: мал, да удал

Премиальные способы экономии (читать целиком)

Дата: 2015-09-15 12:32:03
Lexus NX: сегодня модно быть гибридом

Соперник дизельных моделей отважно принимает бой (читать целиком)

Дата: 2015-08-03 10:49:07
Lexus GS: выразительная решимость

Хищная внешность в сочетании с традиционной роскошью интерьера (читать целиком)

Дата: 2015-06-27 14:40:08
Lexus NX

Некоторые характеристики нового Лексуса. (читать целиком)

Дата: 2014-07-15 10:32:58
Обзор обновлений Lexus 2013 года

В августе-сентябре обновился почти весь модельный ряд Lexus (читать целиком)

Дата: 2013-11-28 20:40:44
Lexus LX 470 - благородная классика

Огромный выбор вспомогательных систем - не роскошь, а удобство и польза (читать целиком)

Дата: 2013-10-14 05:43:25
Lexus GX 460 - танк премиум-класса

Золотая середина в своем классе - внедорожный и комфортный. (читать целиком)

Дата: 2013-09-27 22:57:48
Lexus ES 350 - приближаемся к лидерам

Рациональность Toyota и стиль премиум-класса - вот залог успеха новых Лексусов. (читать целиком)

Дата: 2013-09-17 22:02:06
Lexus CT 200h: Из Prius в Premium-Class

Сегодня премиум-класс, а завтра - массовый гибридный автомобиль. (читать целиком)

Дата: 2013-09-02 16:19:25
Lexus RX 450H - бесшумный гибрид

Больше гибридов - тяжелых и легких. Несмотря на габариты, экономичность внедорожника с комбинированным приводом достойна всяческого уважения. (читать целиком)

Дата: 2013-08-16 21:29:49
Статусный флагман, которым приятно управлять. Lexus LS 460L

Иногда хочется дать своему водителю выходной и самому сесть за руль мощного люкса (читать целиком)

Дата: 2013-08-05 14:32:26
Lexus IS со всех сторон

Гибридный или спортивный? А может домашний и уютный? Все модификации Lexus IS на любой вкус уже осенью (читать целиком)

Дата: 2013-07-22 01:47:40
Обзор Lexus LS 600h F Sport

Спортивный лимузин - новая японская реальность (читать целиком)

Дата: 2013-07-07 11:47:44
Обзор заднеприводного Lexus IS

Так ли хорош новый гибрид Lexus, как его представляли японцы? (читать целиком)

Дата: 2013-06-23 20:24:24
Lexus LX 570

Салон люксового внедорожника поистине шикарен. Находясь внутри Lexus LX 570, кажется, что ты не в машине, способной преодолевать любое бездорожье, а в автомобиле бизнес-класса. (читать целиком)

Дата: 2013-05-20 10:16:42
Новый Lexus IS

Невозможно не выбрать автомобили Lexus IS, поскольку ни одна другая машина не подарит таких восхитительных ощущений от использования. (читать целиком)

Дата: 2013-05-03 11:08:51
История Lexus RX 300

Машина для покупателей определенного круга, которые, приобретая ее, очередной раз подчеркивали свою принадлежность к миру высокого статуса и финансового успеха. (читать целиком)

Дата: 2013-04-25 09:41:58
Lexus: история

В 1983 году Эйдзи Тойода внес предложение о создании премиум-брэнда Toyota. С тех пор Lexus стал одним из самых популярных производителей автомобилей класса "люкс", в том числе и в России. (читать целиком)

Дата: 2012-08-20 13:41:00

Lexus IS: второе поколение

Первое поколение новоявленного семейства Lexus IS оказалось не слишком успешным. Несмотря на все достоинства, он оказался несколько несбалансированным. Эффектный внешне, с изрядной долей спортивного дизайна, он оказался не слишком комфортным, да и внешняя спортивность никак не могла компенсировать не самые мощные моторы и неторопливо работающие автоматические коробки передач. рассчитанные больше как раз на комфортную, чем на спортивную езду. Да и с управляемостью тоже было не очень хорошо.

Модельный ряд Lexus IS 2010

Подобные ошибки премиальным автомобилям не прощают. Но производитель сумел извлечь должный опыт из первого выпуска новой модели и к созданию второго поколения подошёл со всей ответственностью, вооружённый информацией о поведении модели в самых разных ситуациях. Возможно именно поэтому второе поколение Lexus IS оказалось намного больше интересным и популярным чем первое, отправившееся на заслуженный отдых после того как было выполненоj главное предназначение - основать новую модельную линейку.

Второе поколение оказалось совсем другим, при его создании учли практически все недостатки первой генерации. Моторы стали мощнее, начиная с базового, кузовную линейку сократили, оставив в ней только седан и кабриолет, тогда как универсалы отправились в историю. В таком виде Lexus IS второго поколения и обосновался на рынке. Получилось у него это достаточно неплохо - даже сейчас, несмотря на возраст машины в 10 и больше лет, он всё ещё пользуется спросом на вторичном рынке. Что впрочем, вполне естественно для моделей премиум-класса, отличающихся улучшенным качеством сборки и всех отдельных компонентов.

Кузов Lexus IS второго поколения спроектирован и собран хорошо - оцинкованный металл, хорошая грунтовка, отсутствие каких-то скрытых полостей а которых может собираться влага и грязь, впоследствии приводящие к коррозии. Единственное, что требует здесь замечания - это слишком тонкий слой краски. Её эластичность, увы, не спасает от царапающих кузов песчинок и камешков, встреча с которыми неизбежна пи движении даже на малых скоростях и на небольшие расстояния.

То же самое замечание о слабости краски касается и точек возле дверных ручек и под уплотнителем, так что на старой машине под краской могут наблюдаться вспучивания ржавчины. В процессе эксплуатации может повреждаться незащищённые пластиком кромки крыльев. Под днищем в колёсной арке у топливного лючка и вдоль всего топливопровода может скапливаться грязь, порождая коррозию на сварных швах. Под пластиковым покрытием задних порогов тоже может наблюдаться застаревшая ржавчине. Склонны к ржавлению опоры передней и задней подвески, отдельные ее элементы и детали крепежа, окрестности сайлентблоков и различные съёмные детали. Все эти места следует проверить перед приобретением автомобиля, бывшего в эксплуатации.

Во всём прочем кузов и лакокрасочное покрытие Lexus IS ведут себя хорошо, и машина с отличным кузовом не редкость на рынке.

С пластиковыми деталями всё не так радужно. Выгорают рефлекторы фар, замыливается стекло, чудят стартовые блоки ксеноновых фар уже после 5 лет эксплуатации. растягиваются крепления, провисают бампера, увеличиваются зазоры. Юбки и накладки порогов не выдерживают езды по глубокому снегу, где из легко обломать. После 200 000 км начинает трещать ограничитель водительское двери. Сильно затирается ветровое стекло, кроме того оно склонно трескаться от ударов.

Салонное оборудование ведёт себя достаточно хорошо. От забивающегося дренажа климат-контроля может намокать пол, что решается чисткой на подъёмнике.

Шумят и слегка клинят заслонки рециркуляционной системы, шумит и вибрирует ее вентилятор - при побеге за 200 тысяч. Зато очень легко меняется фильтр климатической системы, расположенный за двойным дном бардачка

Электроблокировка руля может неприятно сбоить, так что ее даже приходится отключать, особенно зимой, когда салон не прогрет полностью. От возраста может портиться "улитка" руля и тачскрин MMS-системы. Сбоит и сама система, а также навигация, особенно если используются неродные загрузочные диски. В системе вентиляции кресел начинает подавать голом вентилятор, который иногда достаточно просто смазать, если же смазка не поможет - приходится менять. Сами же сидения почти не изнашиваются, не портится даже их внешний вид.

Открытый Lexus IS

Электрические и электронные системы ведут себя отлично, наблюдаются разве что мелкие неполадки в муфте генератора, которая начинает прокручиваться после 100 тысяч км, так что ее проще заварить один раз и навсегда. Ну или поменять. Еще сбоят датчики давления в шинах, и собственно, это всё. Прочие же неполадки как правило связаны с несанкционированными ремонтами да такой же установкой сигнализаций, и если ничего этого не наблюдается, то машину можно считать отличной по части электрики.

В подвеске и рулевом управлении проблемы могут наблюдаться следующие. В тормозной системе следует проверить пыльники, пальцы и прочие сменные детали. Как правило первыми начинают проявлять признаки износа задние тормоза. Общий ресурс тормозов высокий, механизмы работают исправно. Могут встречаться тюнингованные модели и усиленными тормозами, к которым не подойдут обычные детали - это стоит проверить. .

Подвеска без проблем выдерживает первые 150 тысяч пробега. Здесь привычно требуют первоочередной замены нижняя шаровая опора и сайлентблоки нижнего переднего рычага. Верхнюю опору достаточно смазать под пыльником. В задней подвеске корродируют рычаги и крепёж, возможны деформации рычагов и нарушения угла установки колёс. датчики положения кузова редко выдерживают больше трёх лет и требуют замены. Амортизаторы выдерживают больше 200 тысяч километров. Примерно тогда же начинает звучать рейка рулевого механизма. Морозы и нечастое обслуживание может спровоцировать течь в гидравлике. Ржавеют крепления хомутов рейки, изнашиваются втулки ее крепления. В рулевой колонке изнашивается кардан и тоже начинает издавать звуки. Насос гидроусилителя лишь после 300-350 тысяч начинает подвывать, но работает исправно - достаточно вовремя выполнять соответствующее ТО.

А вот с моторами и трансмиссиями здесь не так хорошо, как можно было бы ожидать. Доброго слова заслуживает разве что система полного привода, но встречается она не так часто.

на удивление слабоват задний редуктор, который может dqnb из строя даже при работе с базовым 2.5-литровым мотором,не говоря уже о более мощных. Стоит проверить уровень масла и его состояние, а лучше просто заменить на фирменное и прослушать работу редуктора на подъёмнике. При посторонних звуках его лучше перебрать, благо детали недороги

6-ступенчатая АКПП Aisin A960E рассчитана на динамичное и в тоже время экономичное движение. Но в результате у нее быстро выходят из строя накладки гидротрансформатора, едва выдерживая 100 тысяч км. Быстро загрязняется гидроблок, изнашиваются соленоиды. Активная езда изнашивает втулку передней передачи, а частые перегревы к износу втулки добавляют износ маслонасоса. Увы, так настроена электроника, отчего коробка испытывает повышенную нагрузку - не справляется с ней даже наружный теплообменник. тут можно добавить дополнительный радиатор от Land Cruiser, что позволит заметно продлить срок работы коробки

Можно также подойти к делу радикально и полностью поменять коробку на А760Е/A761H - такое решение подойдёт для любителей агрессивной езды. Здесь и крутящий момент передаётся больший, 430 против 300 Нм, и перегревы не столь сильны, а конструктивно подходит практически полностью.

Однако при такой замене может наблюдаться удар при переключении со 2 на 3 передачу - неприятно, но в общем не слишком снижает ресурс коробки. Внешний радиатор на нее тоже лучше поставить.

Интерьер Lexus IS

Хорошо разве что к механической коробке, устанавливающейся на немногочисленные дизельные версии претензий практически нет. Капля в море, но хоть что-то хорошее. Разве что перебрать ее после 350 тысяч с заменой колец синхронизаторов.

Наконец о моторах. Lexus IS в основном оснащается 6-цилиндровыми агрегатами. но встречаются и 4-цилиндровые дизели и спортивные V8 и совсем уж уникальные V12? хотя последние два в России замечены не были.

Серия моторов GR известна по моделям Camry и в целом надёжны, с ресурсом более 350 тысяч у поршневой и 200-250 тысяч у цепи ГРМ. На версиях FSEс прямым впрыском может наблюдаться коксование впускных клапанов. На моделях до 2008 года может дать течь внешний маслопровод, лишая мотор масла с печальным итогом, так что эту трубку следует проверить и заменить на металлическую.

Помпа выходит всего 50 тысяч, так что менять ее надо часто, с этим самым интервалом.

Могут стучать муфты VVTi, этот звук можно спутать с шумом изношенной цепи. Впрочем этот шум ни на что не влияет, обычно их не меняют и ездят как есть.

На моторах 4GR-FSE/2GR-FSE с продольной установкой имеется давняя проблема в пятом цилиндре, где из-за работы системы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализатора и негерметичного впуска в цилиндре могут залипать кольца, изнашиваться поршень и стенки, так что именно этот цилиндр стоит проверить при покупке, а EGR заглушить или поставить фильтр.

Клапаны следует чистить раз в 50 тысяч км. иначе снижается мощность.

Оригинальный радиатор слабоват и может дать течь, так что лучше подобрать что-то получше. Вентилятор тоже способен сбоить, так что его стоит осматривать на каждом ТО.

Дата: 2018-10-22 16:35:54
LexusCarMine vkontakte
LexusCarMine Twitter
LexusCarMine Facebook

Copyright © 2012-2018 LexusCarMine, г. Москва