Калужская
9 - 19
9 - 19
Не дозвонились?
Заказать обратный звонок!
+7(495)797-35-97 | |
В лучших традициях классики (читать целиком)
Дата: 2020-12-15 21:28:38Флагманский седан - для босса и водителя (читать целиком)
Дата: 2020-07-27 09:01:19Классика не стареет (читать целиком)
Дата: 2020-07-10 09:10:11Семейная семиместная версия премиум-кроссовера (читать целиком)
Дата: 2020-01-08 16:34:47Компактный хэтчбэк для движения по городу (читать целиком)
Дата: 2019-12-03 09:02:26Вторая генерация уверенно продолжает нести вахту (читать целиком)
Дата: 2019-09-30 09:46:36Премиум-седан достойно сражается с именитыми конкурентами (читать целиком)
Дата: 2019-09-23 12:36:16Больше объёма - просторнее и комфортнее (читать целиком)
Дата: 2019-07-19 10:24:52Как распознать контрафакт (читать целиком)
Дата: 2019-06-28 16:51:16Как распознать контрафакт (читать целиком)
Дата: 2019-05-27 11:17:21Подробности о поддельных тормозных колодках (читать целиком)
Дата: 2019-05-13 16:56:51Для отдыха и каждодневного использования (читать целиком)
Дата: 2019-03-30 17:07:04Флагманский седан для активной езды (читать целиком)
Дата: 2019-03-25 16:42:02Впервые доступна спортверсия ES 350 F SPORT (читать целиком)
Дата: 2019-02-25 09:31:41Бизнес-седан с характером гоночной модели (читать целиком)
Дата: 2019-01-28 10:18:18Достойный соперник европейским и американским премиум-конкурентам (читать целиком)
Дата: 2018-12-17 13:01:46Классический рамный внедорожник премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2018-11-26 10:09:00Опыт владения и эксплуатациии (читать целиком)
Дата: 2018-10-22 16:35:54Новый седан во всех подробностях (читать целиком)
Дата: 2018-10-09 16:37:14Два электродвигателя помогают ДВС (читать целиком)
Дата: 2018-09-21 16:37:27Спортивный дизайн и спокойный характер (читать целиком)
Дата: 2018-08-30 15:47:50Спокойный нрав и эффектная внешность (читать целиком)
Дата: 2018-07-16 10:07:27Новый уровень стиля и комфорта (читать целиком)
Дата: 2018-06-11 10:05:36Спортивный седан вновь доступен на российском рынке (читать целиком)
Дата: 2018-05-14 10:22:51Всё дальше от соплатформенного Camry (читать целиком)
Дата: 2018-04-20 10:52:37Три мотора лучше чем один (читать целиком)
Дата: 2018-03-23 10:33:46Обновлённый кроссовер вышел на российский рынок (читать целиком)
Дата: 2018-02-13 10:49:06Образец новых технологий и решений компании (читать целиком)
Дата: 2018-01-08 09:25:17В России стартовали продажи новой генерации флагманского седана (читать целиком)
Дата: 2017-12-18 10:02:24Три мотора, двенадцать комплектаций (читать целиком)
Дата: 2017-11-27 09:58:07Способный на многое на дороге и вне ее (читать целиком)
Дата: 2017-11-05 11:21:25Спортивный стиль и мотор с хорошим резервом мощности (читать целиком)
Дата: 2017-10-01 09:43:40Флагманский внедорожник в спортивном оформлении (читать целиком)
Дата: 2017-09-10 18:21:48Почему компакт продаётся лучше своих конкурентов по классу (читать целиком)
Дата: 2017-07-31 10:03:42Чего ожидать в скором времени от обновлённого флагмана (читать целиком)
Дата: 2017-07-23 09:58:24Когда берут лучшее от трёх различных моделей (читать целиком)
Дата: 2017-07-10 09:56:01Самый доступный Lexus GS в подробностях (читать целиком)
Дата: 2017-05-07 10:52:37Городской гибридный компакт - достойный представитель премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2017-04-17 10:36:56Базовая новинка обеспечивает максимум продаж (читать целиком)
Дата: 2017-04-10 10:27:36Спортивное купе для каждого дня (читать целиком)
Дата: 2017-03-11 09:59:28Верный помощник на любой дороге и бездорожье (читать целиком)
Дата: 2017-03-09 11:37:11Спортивный гибрид для наслаждения движением (читать целиком)
Дата: 2017-01-17 10:39:40Дорогой экстерьер не помеха отличным внедорожным качествам (читать целиком)
Дата: 2016-12-11 13:15:29Lexus RC 200t купе для ценителей не только скорости, но и практичности (читать целиком)
Дата: 2016-11-27 10:43:28Спортивный бизнес-седан премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2016-10-24 10:04:52Премиум-класс за вменяемые деньги (читать целиком)
Дата: 2016-09-04 10:43:31Первый дизельный внедорожник Lexus может оказаься и последним (читать целиком)
Дата: 2016-08-23 15:33:33Премиум-хэтч с силовой установкой Prius (читать целиком)
Дата: 2016-07-09 11:14:25Комфорт впереди, но не вместо азарта (читать целиком)
Дата: 2016-06-14 11:24:25Уникальное сочетание комфорта и проходимости (читать целиком)
Дата: 2016-05-31 09:47:20Гибридная и турбированная версии - в чём разница между ними (читать целиком)
Дата: 2016-05-20 10:14:07О самых популярных моделях Lexus в России (читать целиком)
Дата: 2016-04-12 11:29:18Шик-седан из бизнес-класса (читать целиком)
Дата: 2016-03-15 09:32:59Выделяющийся из общего потока (читать целиком)
Дата: 2016-02-24 09:59:43Цены и комплектации российской версии премиум-кроссовера (читать целиком)
Дата: 2016-01-15 10:40:04Для тех, кто понял жизнь и не спешит (читать целиком)
Дата: 2015-12-18 11:53:02Впервые флагманский внедорожник Lexus оснастили дизельным двигателем (читать целиком)
Дата: 2015-12-01 09:27:24Бюджетный двигатель не вредит люксовому имиджу (читать целиком)
Дата: 2015-10-06 10:43:11Премиальные способы экономии (читать целиком)
Дата: 2015-09-15 12:32:03Соперник дизельных моделей отважно принимает бой (читать целиком)
Дата: 2015-08-03 10:49:07Хищная внешность в сочетании с традиционной роскошью интерьера (читать целиком)
Дата: 2015-06-27 14:40:08Некоторые характеристики нового Лексуса. (читать целиком)
Дата: 2014-07-15 10:32:58В августе-сентябре обновился почти весь модельный ряд Lexus (читать целиком)
Дата: 2013-11-28 20:40:44Огромный выбор вспомогательных систем - не роскошь, а удобство и польза (читать целиком)
Дата: 2013-10-14 05:43:25Золотая середина в своем классе - внедорожный и комфортный. (читать целиком)
Дата: 2013-09-27 22:57:48Рациональность Toyota и стиль премиум-класса - вот залог успеха новых Лексусов. (читать целиком)
Дата: 2013-09-17 22:02:06Сегодня премиум-класс, а завтра - массовый гибридный автомобиль. (читать целиком)
Дата: 2013-09-02 16:19:25Больше гибридов - тяжелых и легких. Несмотря на габариты, экономичность внедорожника с комбинированным приводом достойна всяческого уважения. (читать целиком)
Дата: 2013-08-16 21:29:49Иногда хочется дать своему водителю выходной и самому сесть за руль мощного люкса (читать целиком)
Дата: 2013-08-05 14:32:26Гибридный или спортивный? А может домашний и уютный? Все модификации Lexus IS на любой вкус уже осенью (читать целиком)
Дата: 2013-07-22 01:47:40Спортивный лимузин - новая японская реальность (читать целиком)
Дата: 2013-07-07 11:47:44Так ли хорош новый гибрид Lexus, как его представляли японцы? (читать целиком)
Дата: 2013-06-23 20:24:24Салон люксового внедорожника поистине шикарен. Находясь внутри Lexus LX 570, кажется, что ты не в машине, способной преодолевать любое бездорожье, а в автомобиле бизнес-класса. (читать целиком)
Дата: 2013-05-20 10:16:42Невозможно не выбрать автомобили Lexus IS, поскольку ни одна другая машина не подарит таких восхитительных ощущений от использования. (читать целиком)
Дата: 2013-05-03 11:08:51Машина для покупателей определенного круга, которые, приобретая ее, очередной раз подчеркивали свою принадлежность к миру высокого статуса и финансового успеха. (читать целиком)
Дата: 2013-04-25 09:41:58В 1983 году Эйдзи Тойода внес предложение о создании премиум-брэнда Toyota. С тех пор Lexus стал одним из самых популярных производителей автомобилей класса "люкс", в том числе и в России. (читать целиком)
Дата: 2012-08-20 13:41:00Премиум-седан Lexus LS недавно обзавёлся гибридной версией 500h. Это вполне логичное решение для флагманской модели, представляющей самые новые тенденции развития бренда. Lexus вместе с Тойотой постепенно переводят все свои модели на гибридную тягу в рамках долговременной программы по снижению вредных выбросов и улучшению экономичности своей продукции.
Собственно, гибридный агрегат для Lexus LS не является новинкой, ранее он устанавливался на эксклюзивных моделях Lexus LS600 - ещё в 2007 году. Теперь же электрифицированная версия мотора доступна и на модели пятисотой серии, явленной миру в 2018 году. На старте продаж он комплектовался только классическим ДВС, однако позднее пришло время и для нового поколения силовых агрегатов. Для любителей высокой мощности японцы сохранили чисто бензиновый мотор на 431 л.с., однако гибридный агрегат с двумя электромоторами, помогающими основному 6-цилиндровому ДВС, лишь ненамного отстаёт от него в плане мощности, выдавая 359 л.с. При этом он работает намного тише и экономичнее, а в плане динамики будет даже поинтереснее, поскольку ходовые электромоторы моментально реагируют на нажатие педали газа, бросая автомобиль с места вперёд.
Перевод модели на гибридную тягу нисколько не сказался на комфорте и общем стиле. Экстерьер Lexus LS500h от стандартного седана отличается лишь небольшими деталями - синими элементами отделки, шильдиками "hybrid" и прочими мелочами. не слишком выделяющими этот автомобиль из общего ряда. Это и понятно - он слишком солиден для того чтобы наряжаться в яркие тона, нет в нём и помпезности как у ряда конкурентов. При этом он странным образом умудряется замаскировать свои довольно значительные габариты, имея ни много ни мало 5235 м. длину, 1900 мм в ширину, 1460 мм высоты и 3125 мм колёсной базы.
Вероятно дело в том, что японцы, создавая этот автомобиль, руководствовались родными традициями культуры "омотенаши" - то есть дух японского гостеприимства и "такуми" - искусством ручной работы. В результате он выглядит не столько монументальным представительским королевским автомобилем, сколько элегантной машиной для современного босса.
Впрочем, основные признаки, по которым можно безошибочно отличить флагмана бренда у Lexus LS500h без сомнения присутствуют. Это и мощная передняя часть с поистине огромной радиаторной решёткой в корпоративном стиле, и оригинальная задняя часть с выделяющимися "плечами" визуально делающими автомобиль легче, и оригинальные молниевидные Z-образные светодиодные фары, придающие автомобилю хищный облик. и длинная база в стиле лимузинов. Кстати, короткобазных гибридов производитель просто не собирается выпускать - только удлинённые.
Салон Lexus LS500h выглядит самым натуральным кабинетом высокого начальства. Заднее правое кресло здесь индивидуально можно разложить в спальное место, с наклоном спинки до 58 градусов, при этом переднее сидение отъедет вперёд и наклонит спинку, чтобы освободить пространство для ног. Под них выедет специальная подставка-оттоманка, так что можно улечься с комфортом в полный рост. Вся эта роскошь разумеется управляется с помощью индивидуального пульта в заднем подлокотнике. В спинках передних кресел кстати имеются встроенные 12-дюймовые экраны MMS-системы.
Водителя, разумеется, тоже не обделили персональными удобствами. К его услугам проекция данных приборов на ветровое стекло, виртуальная приборка с огромным числом показателей и приятной графикой, MMS-система с 12.3-дюймовым экраном и сенсорная панель управления мультимедиа вместо оказавшегося неудобным в эксплуатации джойстика-мышки, от которого Lexus собирается избавляться и на других своих моделях. Передние сидения оснащены подогревом, вентиляцией и системой точечного массажа. Единственное неудобство - управлять всем этим богатством приходится с внутреннего меню, что не слишком удобно на ходу.
Масса деталей внутренней отделки салона изготовлена вручную из дорогих материалов. Премиум-аудиосистема Mark Levinson на 23 динамика в сочетании с системой активного подавления шумов и качественной звукоизоляцией салона от внешних шумов обеспечивает концертное звучание.
Что касается поведения машины на ходу, то стартует Lexus LS500h исключительно на электротяге, соответственно это происходит очень тихо и плавно. Только с набором скорости подключается ДВС, добавляя мощности и хода. Но при необходимости седан способен и на "горячий" старт с разгоном до "сотни" за 5.5 секунды. И всё равно это происходит плавно, почти незаметно. Он легко входит в виражи практически без кренов и отлично слушается руля.
По расходу топлива гибридный седан укладывается по городу в 9 литров на 100 км - что заметно меньше 16 литров у чисто бензиновой версии.
Гибридная коробка способна имитировать переключения десяти передач. Тормоза включаются последовательно - сперва рекуперация, и только потом - колодки. По ощущениям несколько отличается от работы привычных тормозов, но привыкаешь к ним быстро, а в 'saatrnbdyjcnb их можно не сомневаться. Особенно если сработает система распознавания препятствий и пешеходов на дороге - тогда тормоз срабатывает моментально и на полную мощность. Иногда это даже мешает, когда машина неожиданно замечает пешехода сзади и тормозит буквально внезапно для водителя. Тут проще подождать, пока люди разойдутся и не будут пугать излишне чуткую систему безопасности машины.
Пневмоподвеска седана способна не только менять жёсткость в зависимости от выбора режима движения, но и опускать и поднимать кузов - в зависимости от скорости, а также в момент посадки-высадки пассажиров, облегчая им этот процесс. Также это пригодится при движении по заснеженным дорогам или при парковке, когда можно поднять нос машины над излишне высоким бордюром.
Однако на наших далеко не идеальных дорогах отмечается раскачка кузова - даже при наличии пневмоподвески, не справляющейся с неприятными неровностями. А всякая мелочь типа щебёнки под передними колёсами отзывается на руле. тут ещё виной и большие 20-дюймовые колёса, собирающие все мелкие неровности, так что для комфортной езды автомобиль стоит переобуть в меньшие колёсные диски. .
Но такие мелочи не могут навредить общему высокому качеству седана - как в техническом так и в дизайнерском плане. Этот автомобиль создан и для водителя и для пассажира-босса - оба найдут в нём что-то свой привлекательное и незабываемое.