Калужская
9 - 19
9 - 19
Не дозвонились?
Заказать обратный звонок!
+7(495)797-35-97 | |
В лучших традициях классики (читать целиком)
Дата: 2020-12-15 21:28:38Флагманский седан - для босса и водителя (читать целиком)
Дата: 2020-07-27 09:01:19Классика не стареет (читать целиком)
Дата: 2020-07-10 09:10:11Семейная семиместная версия премиум-кроссовера (читать целиком)
Дата: 2020-01-08 16:34:47Компактный хэтчбэк для движения по городу (читать целиком)
Дата: 2019-12-03 09:02:26Вторая генерация уверенно продолжает нести вахту (читать целиком)
Дата: 2019-09-30 09:46:36Премиум-седан достойно сражается с именитыми конкурентами (читать целиком)
Дата: 2019-09-23 12:36:16Больше объёма - просторнее и комфортнее (читать целиком)
Дата: 2019-07-19 10:24:52Как распознать контрафакт (читать целиком)
Дата: 2019-06-28 16:51:16Как распознать контрафакт (читать целиком)
Дата: 2019-05-27 11:17:21Подробности о поддельных тормозных колодках (читать целиком)
Дата: 2019-05-13 16:56:51Для отдыха и каждодневного использования (читать целиком)
Дата: 2019-03-30 17:07:04Флагманский седан для активной езды (читать целиком)
Дата: 2019-03-25 16:42:02Впервые доступна спортверсия ES 350 F SPORT (читать целиком)
Дата: 2019-02-25 09:31:41Бизнес-седан с характером гоночной модели (читать целиком)
Дата: 2019-01-28 10:18:18Достойный соперник европейским и американским премиум-конкурентам (читать целиком)
Дата: 2018-12-17 13:01:46Классический рамный внедорожник премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2018-11-26 10:09:00Опыт владения и эксплуатациии (читать целиком)
Дата: 2018-10-22 16:35:54Новый седан во всех подробностях (читать целиком)
Дата: 2018-10-09 16:37:14Два электродвигателя помогают ДВС (читать целиком)
Дата: 2018-09-21 16:37:27Спортивный дизайн и спокойный характер (читать целиком)
Дата: 2018-08-30 15:47:50Спокойный нрав и эффектная внешность (читать целиком)
Дата: 2018-07-16 10:07:27Новый уровень стиля и комфорта (читать целиком)
Дата: 2018-06-11 10:05:36Спортивный седан вновь доступен на российском рынке (читать целиком)
Дата: 2018-05-14 10:22:51Всё дальше от соплатформенного Camry (читать целиком)
Дата: 2018-04-20 10:52:37Три мотора лучше чем один (читать целиком)
Дата: 2018-03-23 10:33:46Обновлённый кроссовер вышел на российский рынок (читать целиком)
Дата: 2018-02-13 10:49:06Образец новых технологий и решений компании (читать целиком)
Дата: 2018-01-08 09:25:17В России стартовали продажи новой генерации флагманского седана (читать целиком)
Дата: 2017-12-18 10:02:24Три мотора, двенадцать комплектаций (читать целиком)
Дата: 2017-11-27 09:58:07Способный на многое на дороге и вне ее (читать целиком)
Дата: 2017-11-05 11:21:25Спортивный стиль и мотор с хорошим резервом мощности (читать целиком)
Дата: 2017-10-01 09:43:40Флагманский внедорожник в спортивном оформлении (читать целиком)
Дата: 2017-09-10 18:21:48Почему компакт продаётся лучше своих конкурентов по классу (читать целиком)
Дата: 2017-07-31 10:03:42Чего ожидать в скором времени от обновлённого флагмана (читать целиком)
Дата: 2017-07-23 09:58:24Когда берут лучшее от трёх различных моделей (читать целиком)
Дата: 2017-07-10 09:56:01Самый доступный Lexus GS в подробностях (читать целиком)
Дата: 2017-05-07 10:52:37Городской гибридный компакт - достойный представитель премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2017-04-17 10:36:56Базовая новинка обеспечивает максимум продаж (читать целиком)
Дата: 2017-04-10 10:27:36Спортивное купе для каждого дня (читать целиком)
Дата: 2017-03-11 09:59:28Верный помощник на любой дороге и бездорожье (читать целиком)
Дата: 2017-03-09 11:37:11Спортивный гибрид для наслаждения движением (читать целиком)
Дата: 2017-01-17 10:39:40Дорогой экстерьер не помеха отличным внедорожным качествам (читать целиком)
Дата: 2016-12-11 13:15:29Lexus RC 200t купе для ценителей не только скорости, но и практичности (читать целиком)
Дата: 2016-11-27 10:43:28Спортивный бизнес-седан премиум-класса (читать целиком)
Дата: 2016-10-24 10:04:52Премиум-класс за вменяемые деньги (читать целиком)
Дата: 2016-09-04 10:43:31Первый дизельный внедорожник Lexus может оказаься и последним (читать целиком)
Дата: 2016-08-23 15:33:33Премиум-хэтч с силовой установкой Prius (читать целиком)
Дата: 2016-07-09 11:14:25Комфорт впереди, но не вместо азарта (читать целиком)
Дата: 2016-06-14 11:24:25Уникальное сочетание комфорта и проходимости (читать целиком)
Дата: 2016-05-31 09:47:20Гибридная и турбированная версии - в чём разница между ними (читать целиком)
Дата: 2016-05-20 10:14:07О самых популярных моделях Lexus в России (читать целиком)
Дата: 2016-04-12 11:29:18Шик-седан из бизнес-класса (читать целиком)
Дата: 2016-03-15 09:32:59Выделяющийся из общего потока (читать целиком)
Дата: 2016-02-24 09:59:43Цены и комплектации российской версии премиум-кроссовера (читать целиком)
Дата: 2016-01-15 10:40:04Для тех, кто понял жизнь и не спешит (читать целиком)
Дата: 2015-12-18 11:53:02Впервые флагманский внедорожник Lexus оснастили дизельным двигателем (читать целиком)
Дата: 2015-12-01 09:27:24Бюджетный двигатель не вредит люксовому имиджу (читать целиком)
Дата: 2015-10-06 10:43:11Премиальные способы экономии (читать целиком)
Дата: 2015-09-15 12:32:03Соперник дизельных моделей отважно принимает бой (читать целиком)
Дата: 2015-08-03 10:49:07Хищная внешность в сочетании с традиционной роскошью интерьера (читать целиком)
Дата: 2015-06-27 14:40:08Некоторые характеристики нового Лексуса. (читать целиком)
Дата: 2014-07-15 10:32:58В августе-сентябре обновился почти весь модельный ряд Lexus (читать целиком)
Дата: 2013-11-28 20:40:44Огромный выбор вспомогательных систем - не роскошь, а удобство и польза (читать целиком)
Дата: 2013-10-14 05:43:25Золотая середина в своем классе - внедорожный и комфортный. (читать целиком)
Дата: 2013-09-27 22:57:48Рациональность Toyota и стиль премиум-класса - вот залог успеха новых Лексусов. (читать целиком)
Дата: 2013-09-17 22:02:06Сегодня премиум-класс, а завтра - массовый гибридный автомобиль. (читать целиком)
Дата: 2013-09-02 16:19:25Больше гибридов - тяжелых и легких. Несмотря на габариты, экономичность внедорожника с комбинированным приводом достойна всяческого уважения. (читать целиком)
Дата: 2013-08-16 21:29:49Иногда хочется дать своему водителю выходной и самому сесть за руль мощного люкса (читать целиком)
Дата: 2013-08-05 14:32:26Гибридный или спортивный? А может домашний и уютный? Все модификации Lexus IS на любой вкус уже осенью (читать целиком)
Дата: 2013-07-22 01:47:40Спортивный лимузин - новая японская реальность (читать целиком)
Дата: 2013-07-07 11:47:44Так ли хорош новый гибрид Lexus, как его представляли японцы? (читать целиком)
Дата: 2013-06-23 20:24:24Салон люксового внедорожника поистине шикарен. Находясь внутри Lexus LX 570, кажется, что ты не в машине, способной преодолевать любое бездорожье, а в автомобиле бизнес-класса. (читать целиком)
Дата: 2013-05-20 10:16:42Невозможно не выбрать автомобили Lexus IS, поскольку ни одна другая машина не подарит таких восхитительных ощущений от использования. (читать целиком)
Дата: 2013-05-03 11:08:51Машина для покупателей определенного круга, которые, приобретая ее, очередной раз подчеркивали свою принадлежность к миру высокого статуса и финансового успеха. (читать целиком)
Дата: 2013-04-25 09:41:58В 1983 году Эйдзи Тойода внес предложение о создании премиум-брэнда Toyota. С тех пор Lexus стал одним из самых популярных производителей автомобилей класса "люкс", в том числе и в России. (читать целиком)
Дата: 2012-08-20 13:41:00Премиум-внедорожник Lexus GX только на словах может быть назван "среднеразмерным" - как он официально позиционируется японским производителем. На деле же он оказывается весьма солидной машиной, к которой подобное определение на слишком-то и подходит. Имея без малого пять метров в длину и два в ширину, почти две с половиной тонны веса и три ряда сидений для семи пассажиров, он никак не выглядит моделью средних размеров. Неудивительно что его регулярно сравнивают с кораблём - именно по причине солидной мощной внешности.
Содержимое ей под стать - Lexus GX продолжает добрую традицию рамных внедорожников, число которых в последнее время сокращается, так как производители постепенно переходят на выпуск кроссоверов с несущим кузовом. Внешне они выглядят не менее эффектно, однако в плане практичности за пределами асфальта изрядно уступают брутальной классике. Lexus же не стремится вместе со всеми уступать свежему поветрию, оставаясь верным своим идеалам. И покупатели ценят это, зная что новый внедорожник окажется именно таким, каким его и хотели видеть. - мощным, проходимым и в должной степени роскошным.
В самом деле, Lexus GX сумел соблюсти тонкий баланс между внедорожностью и премиальностью. Здесь в достатке и того и другого. Рамную конструкцию хорошо дополняют современные электронные помощники водителя - автопилот для бездорожья Crawl Control, поддерживающий постоянную малую скорость на бездорожье, понижающая передача, система выбора режимов движения по различным видам бездорожья MultiTerrain Select, кинетическая стабилизация подвески, пневматическая управляемая задняя подвеска и прочие подобные полезные опции. При этом автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам отличный комфорт в любых условиях, как и положено премиум-модели. Конкурентов у него в этом плане, столь же хорошо совмещающих роскошь и отличную проходимость, практически нет - если не считать родственные модели - Lexus LX или LC Prado.
Первая настройка водительского сидения может занять некоторое время - у кресла целых восемь направлений регулировок. Но и результат хорош - сидишь в нём как влитой. Завершает идеальную посадку подгонка руля - тоже при помощи электроприводов. На случай если автомобилем будут управлять несколько человек, доступна память настроек сидений, руля и зеркал.
Пуск мотора кнопочный, как и положено на премиум-модели. Впрочем, эта опция постепенно становится уделом и менее дорогих машин благодаря постоянному удешевлению электронных компонентов - естественный процесс, когда некая опция, ранее доступная только на дорогих моделях постепенно становится доступной для всех.
Посадка в Lexus GX высокая, с водительского места видно далеко поверх крыш окружающих легковушек. Места в салоне более чем достаточно, так что производитель сумел установить в нём ещё и третий ряд сидений. Для взрослых пассажиров там конечно будет не слишком просторно, а вот для двух детей - более чем. Пассажирам второго ряда доступен отдельный блок управления климатом и подогревом дивана.
Салон, как положено, отделан кожей, деревом и полированным металлом, причём сделано это гармонично, без перебора. Конструктивно интерьер выглядит симметричным и завершённым, с точно размеченным etynhfkmysv кластером управления на передней панели, где все кнопки и регуляторы выстроились рядами, облегчая к ним доступ, так что после того как освоишься, рука сама будет их находить. Между передними креслами расположился объёмистый охлаждаемый бокс. Премиум-аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками обеспечивает отличное звучание музыки. MMS-система оборудована навигатором, возможностью громкой связи, чтобы не занимать руки водителя телефоном на ходу, системой кругового обзора посредством четырёх видеокамер, контролем различных бортовых систем на большом 8-дюймовом экране и другими полезными опциями. Мультируль отделан красным деревом. С него доступно управление аудиосистемой, круиз-контролем, телефонией и подрулевыми ручными переключателями передач. Для освоения всех этих премудростей опять-таки понадобится некоторая тренировка на стоящем автомобиле, чтобы потом пальцы сами находили нужный сенсор.
Приборная панель выполнена в минималистичном стиле - но именно благодаря своему лаконизму она легко читается, не перегружая водителя излишком данных. Оптитронная подсветка обеспечивает отличное восприятие приборов ночью. Между шкалами спидометра и тахометра разместился экран борткомпьютера, на который выводится наружная температура, средний расход топлива, угол поворота передних колёс и другие полезные данные.
Салон качественно шумоизолирован, наружных звуков почти не слышно. Имеется лишь одна недоработка - дверь багажника открывается вбок - но не в тот, в сторону тротуара, по-японски, с их правосторонним движением. При погрузке автомобиля, пристроившегося у края дороги это совсем неудобно. Хорошо хоть стекло багажной двери можно открывать отдельно для того чтобы бросить в багажник какую-то мелочь.
В технической части всё привычно - автомобиль приводит в движение классический 4.6-литровый агрегат V8 на 296 л.с. и 439 Нм способный обеспечить внедорожнику разгон до первой "сотни" за 8.3 секунды. Так что с запасом мощности для резкого ускорения здесь всё в порядке. 2.5-тонный автомобиль при нажатии акселератора "в пол" буквально бросается вперёд словно спорткар. Конечно, тяжелому внедорожнику проделывать такие резкие скачки несолидно, но мало ли что приключится в дороге. На скоростях свыше 100 км\ч он движется в уверенностью парохода, прямо, без всяких раскачек и рысканий. Гидроусилитель руля обеспечивает отличную и точную управляемость. Парковаться на таком солидном автомобиле оказывается легко и приятно, словно на каким-то маленьком городском компакте.
Что касается его внедорожных качеств, то вряд ли подавляющее большинство владельцев Lexus GX готовы штурмовать серьёзное бездорожье. Но для того чтобы добраться по снегу или распутице в далёкое село его сил и способностей вполне хватит. Тем более - для эксплуатации в городе да на умеренных просёлочных пригородных дорогах. И во всех обстоятельствах этот автомобиль дарит водителю и пассажирам не только уверенность в том, что он способен проехать практически везде, но ещё и с комфортом премиальной марки.