Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus ES: седьмое поколение

2018-10-09 16:37:14

После объявленного в июле старта приёма заказов на новый бизнес-седан седьмого поколения Lexus ES, автомобили данной модели уже начали поступать в салоны российских официальных дилеров Lexus.

Седьмое поколение Lexus ES

На российском рынке новый бизнес-седан предлагается в трех версиях: ES 200, ES 250 и ES 350, причём топовая спортивная версия F SPORT стала впервые доступна для модели ES 350. Для седана доступны четыре уровня комплектаций - Comfort Executive, Premium и Luxury.

Созданный на совершенно новой платформе, Lexus ES седьмой генерации получил значительно расширившийся список опций и новый современный дизайн. Автомобиль прибавил в габаритах - на 65 мм в длину и 45 мм в ширину, на 50 мм выросла колёсная база и обе колеи. Благодаря этому салон седана, и без того немаленький стал ещё более просторным, что в свою очередь позволило дизайнерам воплотить самые смелые идеи по отделке интерьера. Не остался без внимания автодизайнеров и экстерьер бизнес-седана - автомобиль получил по-спортивному заниженный капот и общий силуэт, что добавило в его облик дополнительной динамичности. Плавные же обводы и линии кузова сделали седан весьма легко узнаваемым и выделяющимся в потоке автомобилей.

Для седана предусмотрены 12 различных вариантов окраски кузова, причём 11 из них получили эффект "металлик". Для топовой комплектации F SPORT предлагаются два эксклюзивных оттенка белого и синего цвета. Для салона предусмотрены 29 вариантов сочетаний цвета и внутренней отделки, что позволяет подобрать автомобиль для самого взыскательного в этом плане покупателя. Стандартные модели в зависимости от варианта комплектации могут иметь салон, отделанный искусственной кожей Tahara, натуральной кожей или особо мягкой натуральной кожей Semi-aniline, а для версии F SPORT предлагается специальный вариант с отделкой из искусственной кожи под названием F SPORT Tahara.

Декоративные вставки интерьера доступны в вариантах чёрного рояльного лака, чёрного или коричневого дерева, бамбука, а версия F SPORT получила алюминиевую отделку салона в стиле техники изготовления самурайских мечей Hadori.

Детали управления автомобилем в новой версии седана конструкторы постарались сконцентрировать вокруг водителя, что позволило сделать более свободной и комфортабельной зону пространства для переднего пассажира. Пассажиры второго ряда тоже не станут жаловаться на недостаток свободного места в салоне. Пусть линия крыши здесь и сделана заниженной, зато выросшая на пять сантиметров колёсная база и изменённый наклон спинки дивана позволили заметно улучшить посадочный комфорт для пассажиров второго ряда, увеличив расстояние между передним и задним рядами сидений.

Новая переднеприводная платформа седана по своей жёсткости на кручение сравнима с платформой топовых моделей LC и LS. Седан получил совершенно новую многорычажную заднюю подвеску, электрический усилитель рулевого управления, установленный на рулевой рейке и V-образную распорку за задним диваном, усиливающую прочность кузова. Благодаря всем этим нововведениям Lexus ES получил небывалый уровень точности работы рулевого управления и предсказуемости поведения на дороге. Он окажется в равной степени удобным и приятным в обращении для водителей с самым разным темпераментом поведения и стилями вождения. Lexus ES для всех предоставляет высочайший уровень отзывчивости и даёт чувство полного контроля над собой даже для начинающего водителя, благодаря ряду самых современных систем помощи в управлении.

Lexus ES, вид сзади

Седан начального уровня Lexus ES 200 предлагается в двух комплектациях Comfort и Executive. стоимостью в 2 580 000 и 2 659 000 рублей соответственно. Уже в базовой версии седан оснащается полностью светодиодной оптикой, с омывателями фар, автокоррекцией угла из наклона и противотуманками спереди и сзади. Седан оснащён 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и таким же полноразмерным запасным колесом.

Руль и передние сидения оснащены электрорегулировкой. В салоне имеется двухзонная климатическая установка. Доступен кнопочный пуск мотора и допуск в автомобиль через смарт-ключ, автоматические подъёмники стёкол на всех дверях, набор парктроников с sjpvj;yjcnm. автоторможения, датчик света, камера заднего обзора с динамической разметкой, автоматически отодвигающаяся при посадке и высадке рулевая колонка, элетрозеркала с подогревом, электролюк, электронный стояночный тормоз, система Старт\стоп и электродогреватель салона

Приборная панель представляет собой 7-дюймовый дисплей с современной графикой, а на передней панели установлен 8-дюймовый экран MMS-системы. Она поддерживает CD, MP3, WMA, имеет разъем AUX, два - USB, модуль Bluetooth и джойстик Remote-Touch улучшенного дизайна.

Список систем безопасности, помимо устанавливающихся на всех версиях 19 подушек и 2 шторок безопасности, сигнализации, иммобилайзера и вызова служб «ЭРА-ГЛОНАСС», базовая версия Lexus ES оснащена системами курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия, автоматической активацией ручного тормоза, помощником для старта на подъёме, контроля давления в шинах и креплениями ISOFIX для детских кресел

Комплектация Executive, оцененная для Lexus ES 200 в 2 961 000, а ES 250 — 3 040 000 рублей, предлагает 18-дюймовые колёса, передние сидения с вентиляцией. Водительское кресло, руль и зеркала оснащены функцией памяти положений, мультируль с деревянными вставками получил подогрев. В оснащение входят датчик дождя, электрошторка на заднее стекло, у зеркал есть электропривод складывания, а кроме руля при посадке -высадке дополнительно отъезжает назад ещё и сиденье водителя. Имеется полный подогрев ветрового стекла, система контроля слепых зон в зеркалах и помощник парковки с функцией автоторможения.,

На ES 250 становится доступна комплектация Premium, стоимостью от 3 258 000 рублей. В комплектацию входят продвинутые светодиодные фары, парктроники информируют о пешеходах, крышку багажника оснастили бесконтактным сенсором, доступен адаптивный круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство.

Начиная с версии Premium, Lexus ES оснащается комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System + с распознаванием знаков, помощника при смене полосы, контролем усталости, автопереключением фар и системой предупреждения столкновений.

Интерьер Lexus ES

Топовая комплектация Luxury доступна для Lexus ES 250 - за 3 742 000 рублей, и для ES 350 - за 3 996 000 рублей. Здесь добавляется память и новые регулировки для переднего пассажирского кресла, правый передний пассажир может регулировать положения спинки переднего сидения. Имеется 3-зонный климат-контроль, шторки задних дверей, панорамная крыша, цветной проекционный экран, навигатор и премиальная аудиосистема.

И наконец, версия Lexus ES 350 F SPORT, стоимостью от 3 550 000 рублей. Она оснащена 19-дюймовыми затемнёнными колёсными дисками и пакетом дополнений F SPOR, куда входят оригинальные бампера, радиаторная решётка и шильдики на передние крылья, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, алюминиевые педали, накладки порогов и салонный декор с переливающимся волнистым узором. Трансмиссия имеет дополнительный режим SPORT+, к уже имеющимся ECO, NORMAL и SPORT. Доступна адаптивная подвеска и система управлением звуком мотора.

Все версии седана переднеприводные. Lexus ES 200 оснащается 2-литровым мотором на 150 л.с., Lexus ES 250 - 2.5-литровым агрегатом на 200 л.с, а на Lexus ES 350 и ES 350 F SPORT доступен 3.5-литровый мотор V6 на 249 л.с. Базовый мотор работает с 6-ступенчатой АКПП, для двух других предлагается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон