Основным требованием к оригинальным фарам Lexus является соблюдение максимальной безопасности на дороге, как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Необходимо четко контролировать интенсивность света, поскольку слишком яркие фары могут ослепить участников дорожного движения, а слишком тусклые - не будут эффективно освещать дорогу. Фары и фонари этой марки поставляются в специальных коробках с противоударными прокладками.
Фары ближнего света применяются для освещения части обочины и дорожного полотна ограниченной площади. Световой пучок фар ближнего света распространяется вниз и в противоположную сторону от встречного потока. Ближний свет фар не слепит встречных водителей.
Дальний свет распространяется мощным пучком параллельно полотну дороги, и рассчитывается для освещения большей площади дороги. Поэтому фары дальнего света должны выключаться при сближении с встречным автомобилем во избежание ослепления водителя. О включении фар дальнего света сигнализирует контрольная лампа на панели приборов.
Габаритные огни могут быть в составе блок-фары, а также и в виде отдельного фонаря, имеющего белое свечение. Устанавливаются габаритные огни парой по обе стороны автомобиля, и на одной линии. Основное назначение габаритных фонарей — световое обозначение габаритов автомобиля, а также они используются в качестве стояночного освещения.
Противотуманные фары создают широкий горизонтальный пучок света, идущий параллельно дороге. Цвет излучаемого противотуманными фарами света может быть как белый, так и жёлтый. Противотуманные фары используются для увеличения освещенности дорожного покрытия и обочины в темное время суток
и в условиях недостаточной видимости. Кроме того, противотуманные фары можно использовать в светлое время суток вместо ближнего света, и ночью даже в условиях хорошей видимости, так как благодаря широкому пучку света, противотуманные фары хорошо освещают обочину. Противотуманные фары Лексус устанавливают в топовых версиях автомобилей, а также в качестве дополнительного оборудования.
Автомобили, используемые в соревнованиях по бездорожью, часто комплектуются дополнительными фарами, помогающими расширить область видимости водителя впереди автомобиля. Для внедорожников в качестве защиты от повреждений, дополнительные фары крепятся на специальную балку над крышей автомобиля. Сложные конструкции могут содержать также боковые противотуманные фары и простые, направленные по сторонам, для освещения обочин в условиях плохой видимости.
Фонари сигнала поворотов размещаются на углах автомобиля. Используются для предупреждения других водителей о совершении поворота, разворота или перестроения.
Задние габаритные огни используются для обозначения транспортного средства в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. В условиях тумана и плохой видимости используются совместно с задними противотуманными фонарями.
Стоп-сигнал обязательного красного цвета включается при нажатии водителем на педаль тормоза. Мощность излучения стоп-сигнала выше, чем у габаритных огней. Необходима установка двух стоп-сигналов по обе стороны автомобиля.
Дополнительный стоп-сигнал может быть одиночной лампой, набором светодиодов, или неоновой трубкой, и должен располагаться выше линии правого и левого стоп-сигналов. Он может быть установлен под задним стеклом вверху, на крышке багажника или встроен
в задний спойлер. Он обеспечивает однозначность нажатия на педаль тормоза и дает избыточность на случай, если какой-либо стоп-сигнал выйдет из строя. Также он остаётся хорошо виден при небольшой дистанции между автомобилями, например в пробке. Дополнительный стоп-сигнал при нажатии на тормоз горит непрерывно, а при экстренном торможении может мигать.
Задние противотуманные фонари используются в условиях плохой и недостаточной видимости. Фонари номерного знака осуществляют подсветку знака, установленного на задней части кузова автомобиля. Включение задних противотуманных фонарей происходит автоматически совместно с включением габаритных огней.
Основным источником света в транспортных средствах сейчас являются двухнитевые галогенные лампы, обеспечивающие высокую плотность светового потока. Со временем галогенные лампы Lexus не темнеют и имеют вдвое больший срок службы.
В современные автомобили также устанавливают ксеноновые газоразрядные лампы. По сравнению с другими типами они надежны и имеют большую светоотдачу. Для работы ксеноновых ламп Лексус требуются специальные электронные системы управления и преобразователи напряжения. Но такие лампы медленно включаются, что ограничивает их применение только в качестве ближнего света.
Особым интересом пользуются светодиодные фонари Lexus. Мощные светодиоды имеют способность излучать с интенсивностью в 70—100 лм при электрической мощности в 1 Вт. Для достижения более высоких значений их устанавливают группами. Срок службы таких излучателей при соблюдении температурного режима и указанного производителем тока потребления находится в пределах 50 000 часов.