Рулевые рейки являются важной частью рулевой системы автомобиля. Рулевая рейка Lexus представляет собой силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам. При помощи рулевой рейки осуществляется управление транспортным средством за счет поворота передних или задних направляющих колес в нужную сторону.
На большинстве автомобилей используется зубчатая гидравлическая рейка. Такая рулевая рейка позволяет точно, быстро и безопасно передавать повороты руля на высокой скорости. Рулевая рейка позволяет оптимально припарковать автомобиль, выехать с парковки, совершить разворот в ограниченном пространстве и двигаться по серпантину с
большим количеством поворотов, поддерживая на высочайшем уровне управляемость и, как следствие – безопасность автомобиля. Детали рулевого управления Lexus соответствуют всем предъявляемым требованиям и наилучшим образом зарекомендовали себя в работе.
На концах рулевых тяг расположены рулевые наконечники. Они обеспечивают подвижность деталей привода рулевого механизма и нужный угол поворота колес. Безопасность движения и комфортное управление автомобилем напрямую зависят от исправности всех деталей рулевого механизма, в том числе и рулевых наконечников. Именно по этой причине к качеству и надежности рулевых наконечников, инженеры и проектировщики предъявляют повышенные требования.
Рулевые наконечники представляют собой сферические шарниры. Различают левые и правые рулевые наконечники. По сравнению со сроком службы рулевой тяги, ресурс службы рулевых наконечников значительно меньше, отчего их приходится чаще заменять. На работу наконечников рулевой тяги влияют множество различных факторов, таких, как скорость передвижения, состояние дороги, состояние рулевого механизма в целом, а также индивидуальный стиль вождения.
Неисправность рулевых наконечников может привести к неисправности самой рулевой тяги, поэтому необходимо контролировать состояние рулевых наконечников автомобиля и при необходимости заменить их.