Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus GX: уютная крепость на колёсах

2018-11-26 10:09:00

Премиум-внедорожник Lexus GX - не из тех моделей, облик которых производитель меняет по несколько раз в год. Он - само воплощение солидности и серьёзности, всем своим видом свидетельствующий о нерушимости традиций. И то сказать - нынешнее, второе поколение Lexus GX появилось на свет почти десять лет назад, да ещё в 2013 году производитель выполнил плановый рестайлинг внедорожника.

Премиум-внедорожник Lexus GX

Дело впрочем как всегда ограничилось улучшениями дизайна, да осовремениванием бортового оборудования. О какой-либо модернизации технической части речи не шло - Lexus GX продолжает оставаться могучим рамным внедорожником, оснащённым по последнему слову техники. Ходят, правда служи, что следующее поколение GX может сменить нынешнюю рамную платформу на несущий кузов, как это нынче принято согласно последним веяниям автомоды, но скорее всего это лишь искусственный разогрев аудитории, чтобы поволновать ценителей и почитателей данной модели. Рамных внедорожников не так уж и много выпускается сейчас по всему миру и производителю нет причин отказываться от успешной модели, тем более что и почитатели этого не простят. Так что Lexus GX в будущее смотрит вполне уверенно.

Уверенность эта передаётся и владельцу при одном только взгляде на мощный мускулистый кузов с его плавными и в то же время брутальными линиями, явственно намекающим о сокрытой под капотом силе. Надёжность и в то же время стремительность - вот о чём думается при взгляде на этот автомобиль. Солидные формы - не препятствие для его живого характера. Ну и кроме того, большие габариты внушают к нему почтение других участников дорожного движения, разумно уступающих ему дорогу, стоит лишь включить поворотник. Не стоит попусту вставать на пути у слона, пусть и не агрессивного, но большого. Даже представительские седаны - и те стараются не конфликтовать с этим дорожным монстром.

Водительское место Lexus GX

Внутри Lexus GX мы видим то, что и ожидаем увидеть при первом взгляде на него снаружи. Салон выдержан в некоем монументальном дизайне, в нём всё большое, хотя и не подавляющее. Общее ощущение от внутреннего пространства и убранства салона - чувство защищенности. Здесь просторно и удобно, все элементы интерьера сделаны так, чтобы создавать у водителя и пассажиров ощущение максимального комфорта и спокойствия, которые только доступны в машине такого класса.

Конечно, приключенческий характер Lexus GXтоже никуда не пропал и не изменился. Он всё так же способен забраться в дичь и глушь и что еще более важно - спокойно выбраться оттуда, даже если за рулём будет сидеть не опытный джипер, а молодой водитель, выбравшийся на поиски приключений. В этом ему помогут и мощный атмосферный мотор объемом 4.6 литра, мощностью в 296 л.с. и многочисленные системы помощи на дороге и бездорожье, превращающие любую поездку в увлекательное развлечение. Главными помощниками конечно же являются система Multi-Terrain Select, позволяющая переключить ходовую и работу мотора под соответствующий режим движения - по грязи, снегу, песку и камням. Полный привод, понижайка, блокировка межосевого дифференциала, раздельно работающие стабилизаторы поперечной устойчивости, наконец, внедорожный автопилот Crawl Control - всё, чего душе пожелает.

В салоне ощущения соответствующие - точно сидишь в уютном и комфортном броневике, которому не страшны никакие преграды. Отчасти это так и есть - не зря производитель снабдил внедорожник таким внушительным арсеналом систем безопасности и помощи водителю.

На втором ряду просторно и уютно

Роскошная отделка Lexus GX на самом деле отличается неброской скромностью, проявляя свои лучшие качества именно тогда, когда это нужно. Здесь отлично проработаны все переключатели и сенсоры - от самых мелких кнопочек до рычагов и шайб. Работают они с точно выверенным усилием, крышки ящичков и прочих отделений открываются-закрываются плавно и бесшумно. ка и положено на модели премиум-класса. Приборная панель смотрится дорого и читается отлично. Материалы деревянной и металлизированной отделки подчёркивают уровень модели. Уюта добавляет премиум-аудиосистема Mark Levinson на 17 динамиков.

Посадка за рулём высокая, что неудивительно при таких размерах машины. Широкий диапазон настроек сидений позволяет удобно усесться человеку любого роста и комплектации, причём кресло ещё и создаёт своими объятиями поистине домашний уют. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор сверху и вокруг. Разве что боковой поддержки у кресел почти что нет - но она собственно здесь и не особенно нужна - это же не спорткар. где постоянно приходится закладывать крутые виражи. Хотя и отсутствием динамичности Lexus GX попрекнуть не получится. Мощный мотор в сочетании с плавной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач придаёт уверенность в любой дорожной обстановке - хоть в городе, хоть на трассе.

Про эргономику уже говорили - все переключатели находятся под рукой, MMS-система проста и понятна, так что даже не требуется инструкции для пользования ею.

На диване второго ряда просторно как в лимузине - ноги тут можно чуть ли не вытянуть полностью. Спинки дивана можно регулировать по углу наклона, имеется персональный климат-контроль. А за диваном - еще и третий ряд сидений. Здесь конечно уже не так комфортно как спереди, но всё рано жаловаться не на что, разве что пассажир попадется совсем уж капризный.

Сидения простые, но удобные

Третий ряд можно сложить и тогда в машине появляется удобный багажник с ровным полом. Дверь багажного отделения открывается вбок, ее стекло тоже открывается - на случай положить или достать из машины что-то мелкое. Запаска, как у всякого приличного внедорожника помещается снаружи под днищем.

Звук мотора слышен только при запуске и выходе на высокие обороты, в остальное время он практически незаметен. Педаль газа мягкая и в то же время отзывчивая, так что управление тягой осуществляется очень плавно на малых скоростях, а если надо поддать жару, то достаточно нажать ее посильнее для получения плавного мощного ускорения. А работы АКПП просто не замечаешь.

Руль с гидроусилителем в должной степени острый - от края до края выходит ровно три оборота баранки На повороты руля автомобиль реагирует вальяжно, словно презирая резкость движений. Если же начать лихачить, то даже с высоким центром тяжести и мягкой подвеской, внедорожник ведет себя достаточно спокойно. На крутых виражах он конечно будет крениться, но ха этим бдительно следит система стабилизации, на давая машине уйти в неконтролируемое движение.

Зато благодаря той же мягкой подвеске Lexus GX хорошо чувствует себя на неровных и просёлочных дорогах, двигаясь по ним так же быстро и уверенно как и по шоссе.

Конечно, Lexus GX хоть и остаётся не самым дешёвым автомобилем - стоимость его начинается с 4 миллионов рублей - но зато оказался очень надёжной машиной с хорошей конструкцией, не требующей каких-то регулярных доработок. Он цельный, живой, и судя по всему, намеревается оставаться таким и впредь.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон