Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus RX 350L: удлинённый кроссовер

2019-07-19 10:24:52

Удлинённая версия кроссовера Lexus RX 350L создавалась специально на запрос американских дилеров. Там давно ждали семиместную версию премиального вседорожника, но Lexus отчего-то не спешил с выпуском востребованной модели. Наконец, когда игнорировать регулярно поступающие запросы производителю наконец надоело, он выпустил такую модификацию по принципу "дёшево и сердито", просто добавив 11 сантиметров длины к стандартному кузову Lexus RX.

Lexus RX 350L 2019

Нельзя сказать, что автомобиль от этого как-то пострадал - на самом деле даже профиль его остался практически нетронутым, особенно если смотреть издали и не сравнивать со стоящим рядом стандартным Lexus RX. Однако за рулём становится понятно - изменения есть и довольно существенные.

Все 11 сантиметров прибавки ушли в заднюю часть машины, мощно увеличив ее задний свес. Даже с учётом солидного 20-сантиметрового дорожного просвета, проходимость кроссовера заметно уменьшилась - с более чем метровыми свесами в 108 см спереди и 113 сзади на нём совсем не хочется штурмовать крутые склоны, на которых теперь легко оставить оба бампера, и хорошо, если только их, а не кое-что посущественнее. Впрочем Lexus RX и в стандартном исполнении отнюдь не являлся чемпионом внедорожных ралли, но свою непосредственную задачу он продолжает выполнять исправно. Довезти пассажиров в назначенный пункт по заснеженному городу или заехать в село по просёлку - на это его способностей хватит, а большего от него и не требуется. Фактически, такой удлинённый Lexus RX стал альтернативой премиальному универсалу повышенной проходимости. Как раз то, чего от него и хотели американские заказчики. Впрочем, кроме них есть ещё и Китай, где традиционно любят удлинённые версии стандартных моделей, так что без покупателей новый Lexus RX 350L точно не останется. Да и на мировом рынке как оказалось, он тоже вполне востребован, пусть и без ажиотажа.

Передний ряд Lexus RX 350L

Некоторые утверждают, что после такого прироста дины автомобиль стал выглядеть хуже чем прежде, но это скорее обычно ворчание привыкших видеть исключительно привычное во всём. База осталась прежней, а задний свес после удлинения напротив, компенсировал собой длинный передний, и таким образом Lexus RX 350L приобрёл законченный симметричный профиль.

Крышу в задней части немного подняли для удобства пассажиров третьего ряда. наклон стекла багажной двери соответственно стал меньше по той же причине, зато вдоль крыши провели изящную линию, напоминающую ро старинных автомобилях с открывающимся верхом. Так что со всеми этими новшествами Lexus RX 350L стал чуточку оригинальнее отличаясь от своего стандартного собрата.

А вот по части практичности его точно упрекнуть не в чем. Увеличение внутреннего объёма всегда идёт на пользу. Багажник и у стандартного кроссовера был немаленьким, а здесь он сравним со средним фургоном. Со сложенным третьим рядом его объём составляет 591 литр. Пот полом багажника прячется запасное колесо. Третий ряд складывается при помощи электропривода - причём уже в базе. Задний диван можно складывать раздельно, не теряя в посадочных местах при перевозке длинномеров.

Третий ряд здесь конечно рассчитан скорее на подростков, но и взрослые там поместятся без особого ущерба. К тому же к их услугам будет персональный блок климат-контроля и пара оконных подушек безопасности.

Второй и третий ряд Lexus RX 350L

Водительское место, напротив, практически не изменилось Посадка высокая, по-внедорожному, с хорошей обзорностью. Интерьер тоже не стали менять - тем более что он за минувшие три года практически не устарел. Центральный тоннель отделан деревом, двери - простроченной кожей, все детали салона подогнаны ка следует, шумов и скрипов не наблюдается. Старомодные кнопки с классической тойотовской графикой не портят общей картины. Но вот MMS-система на сегодняшний день выглядит устаревшей, хотя дело тут всего лишь в дизайне, а значит его наверняка скоро поправят.

Сидения оснащены автоподогревом и вентиляцией, имеется беспроводное зарядное устройство для мобильных. А автоматический стояночный тормоз здесь вообще лучший во всей автоиндустрии. Он включается по переключению рычага КПП в положение "паркинг" и соответственно, отключается, когда рычаг выводят из этого положения. Эту логику переняли многие премиум-марки.

Шумоизоляция салона отличная. Премиальности добавляют плавно работающие автостеклоподъёмники, завершающие ход с замедлением стекла на последних сантиметрах перед закрытием. Камера заднего обзора неприятно искажает картинку, поэтому krxit пользоваться имитацией вида сверху.

Что касается технической части, то удлинённый Lexus RX 350L оснащается единственным 3.5-литровым мотором V6 на 294 л.с. с максимальным моментом 358 Нм при 4600 оборотах. Привод, разумеется, полный, коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая. Производитель отчего-то не стал оснащать кроссовер 2-литровым турбомотором от RX 300, который с его мощностью менее 250 л.с. прекрасно вписался бы в льготное налогообложение. Но нет, пока что он недоступен. Может быть когда-то в будущем...

Грузовое отделение Lexus RX 350L

На ходу Lexus RX 350L не демонстрирует ничего необычного. Движется он исключительно плавно, как и положено премиальной семейной машине, да и шасси не любит резких манёвров. Но при нужде он вполне способен резко ускориться для обгона. Руль работает точно и понятно, как и тормоза. Общее оснащение уже в базе выглядит весьма богато, что в принципе неудивительно для автомобиля. стоимостью под четыре миллиона рублей. Современные светодиодные адаптивные фары, три зоны климата с отдельными установками контроля на каждом ряду, обогрев двух рядов сидений, ветрового стекла и руля, и многое, многое другое. Так что с практичностью здесь тоже всё в порядке. Особенно если третий ряд сидений использовать не каждый день. Тогда кроссовер превращается в настоящий премиум-фургон с отличной грузоподъёмностью. Кстати, дополнительный багажник можно установить ещё и на крышу - если вдруг внутри по каким-то причинам не хватит места для всей поклажи. Для чего. впрочем, ещё надо постараться собрать столько груза.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон