Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Купе Lexus RC как модный аксессуар

2019-03-30 17:07:04

Спортивное купе Lexus RC, последняя версия которого была представлена в октябре минувшего года на Парижском автосалоне, продолжает оставаться лицом японского премиум-бренда, оригинальной моделью, на которую равняются другие производители.

Купе Lexus RC

Созданный в стиле флагманского купе LC, 'nn автомобиль впитал в себя многое из того, что уже стало привычным и естественным на самой роскошной модели японского бренда. Однако роскошь - понятие относительное и со временем многие элементы, ранее доступные только на элитарных, топовых моделях, постепенно становятся достоянием более обширной аудитории.

Хотя Lexus RC и не относится к моделям массового производства, тем не менее он всё же стоит на ступеньку ниже флагмана LC. Однако когда этот автомобиль получает ряд эксклюзивных дополнений, как например пакет F Sport, он уже становится способен на равных конкурировать с более солидными моделями.

Примерно таков Lexus RC 200t F Sport 2019 модельного года. Ультрамариновый кузов спорткупе с оригинальной крупноячеистой сеткой решётки радиатора и спортивными 19-дюймовыми колёсными дисками. Изменился внутренний узор наружных осветительных приборов, поменяли свою форму передние воздухозаборники, что сделало автомобиль ещё более хищным и агрессивным на вид, а заодно и улучшило аэродинамику кузова, что немаловажно для модели, претендующей за звание спортивной.

При этом разработчики постарались гармонично соединить в этом автомобиле спортивный характер и комфортабельность премиальной модели. Яркий, запоминающийся дизайн является естественным приложением к общему стилю данной модели. И это не эксперимент, а вполне сознательный подход японских инженеров, новая философия и идеология премиум-марки, направленная на совмещение драйверских качеств и высочайшей роскоши, доступных единовременно в одном автомобиле.

Lexus RC 200t несомненно понравится как мужской так и женской аудитории. Если представители сильного пола в первую очередь отметят его выдающуюся динамику, то прекрасную половину более привлечёт высокий стиль и комфортность нового спорткупе, имеющего немалое сходство с модным аксессуаром. Производитель умело поработал наз стилем машины - Lexus RC в самом деле похож на дорогое украшение с его сложным внутренним рисунком фар, блестящими спицами колёс, хитрым узором радиаторной решётки и общими обводами кузова.

Передний ряд Lexus RC

В салоне подобных деталей не меньше - взять хотя бы фиксаторы ремней безопасности, более похожие на изящные аксессуары дамской сумочки. Причём не забыта и практичность - благодаря хлястикам они отличаются легкой ухватистостью, так что не приходится далеко тянуться. Салон можно легко кастомизировать на любой вкус, благодаря большому выбору цветов отделки, в том числе кожаной. На центральной консоли установили стильные аналоговые часы. Разумеется, не обошлось и без обновления электронных помощников водителя. Водительское сиденье и рулевую колонку можно отрегулировать под самые различные габариты - здесь удобно разместится и великан и хрупкая девушка модельной внешности. Хотя посадка всё равно останется низкой, просто из-за конструкции самого автомобиля, словно прижимающегося к дороге. Так что выходить из него с непривычки будет не слишком удобно - это ведь не представительский седан, демонстрирующий максимальную приязнь к пассажирам а всё-таки автомобиль, претендующий на звание спортивного. Тут как ни крути, посадка будет низкой. Да и длинные купейные двери неудобно открывать на заполненной машинами парковке - Lexus RC любит вокруг себя простор дороги или гоночного трека.

Зато передние сидения оснащены системой комфортной посадки-высадки, автоматически сдвигаясь назад при открывании дверей. Колонка руля тоже поднимается вверх, освобождая место для посадки водителя.

На втором ряду здесь хоть и комфортная посадка, и удобные сидения с заметной боковой поддержкой, но вот пространства над головой из-за покатой к корме купейной крыши не так уж много. Рослому пассажиру здесь остаётся всего ничего от макушки до потолка. Зато багажник довольно просторен, чего не сразу ожидаешь от спортивного купе. Здесь поместятся не только покупки из супермаркета но и чемоданы или другая объёмная поклажа. Так что с практичностью в этом плане у Lexus RC всё в порядке и даже более того.

Камера заднего обзора даёт ясную панорамную картинку, что более чем полезно с учётом больших задних стоек крыши, серьёзно перекрывающих обзор в зеркале заднего вида. С камерой же можно рассмотреть самые мелкие подробности ситуации за кормой автомобиля и вокруг нее. Парктроники тоже окажут здесь посильную помощь.

Второй ряд Lexus RC

Похоже, единственное, что вызывает неудобство в пользовании - это чрезмерно чувствительный экран тачпада, который пришёл на смену традиционному джойстику управления. Чтобы попасть по нужной иконке надо прежде тщательно прицелиться - а это совсем неудобно при вождении Это отмечалось уже многими владельцами, так что надо полагать, вскоре производитель как-то исправит ситуацию.

Наконец, что касается ходовых характеристик Lexus RC. двухлитровый турбомотор мощностью в 245 лошадиных сил, доступный на модификации RC 200t, sgjkyt достаточен для того чтобы почувствовать себя гонщиком - или гонщицей. Благо здесь имеется дополнительный режим управления Sport+ - к уже имеющимся стандартным Eco, Normal и Sport . Автомобиль всегда будет подконтролен, достаточно переключиться в соответствующий режим.

При этом, несмотря на спортивные амбиции, Lexus RC остаётся очень комфортным автомобилем. Подвеска здесь обыкновенно совсем не жёсткая, но может стать таковой при переключении в экстремальный спортивный режим - и адаптивные амортизаторы добавляют машине устойчивости на трассе. Они входят в комплект пакета F Sport. Адаптивное рулевое управление тоже добавляет азарта - с набором скорости руль становится тяжелее, обеспечивая идеальную управляемость на любой скорости.

Таким образом у Lexus в очередной раз получился прекрасно сбалансированный автомобиль, пригодный и для отдыха и для повседневного использования. Конечно, удовольствие это недешёвое турбоверсия F Sport оценивается почти в четыре миллиона рублей, но разумеется, оно того стоит.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон