Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus RX 350L: L - значит удлинённый

2020-01-08 16:34:47

В последние годы среди мировых автопроизводителей распространилась моде удлинять стандартные модели. Делается это по разным причинам. Удлинённые седаны пользуются повышенным спросом в Китае - и поскольку это огромный рынок, производители стараются побыстрее занять его. С другой стороны в США аналогичным спросом пользуются удлинённые кроссоверы с добавленным в них третьим рядом сидений. Чаще всего третий ряд в таких машинах не слишком просторен, будучи рассчитан в первую очередь на детей. Это и понятно, даже с удлинением кузова найти в автомобиле полноценное место для пары взрослых пассажиров - дело довольно хлопотное. Но в качестве семейного автомобиля такие машины нашли для себя нишу. Более того, покупатели даже требуют выпускать подобные трёхрядные версии стандартных моделей.

Удлинённый кроссовер Lexus RX 350L

В случае с Lexus RX 350L производителю даже пришлось пожертвовать выпуском анонсированного ранее кабриолета RC в пользу семиместного кроссовера RX, который буквально выпросили американские дилеры Lexus, много лет ожидавшие появления трёхрядного среднеразмерного кроссовера.

Результатом этих просьб и стал Lexus RX 350L, в имени которого буква L как раз и означает Large - "большой". Производитель не стал слишком заморачиваться над конструкцией и просто удлинил стандартный RX в сторону кормы, так что все 11 сантиметров прибавки пришлись на задний свес. Даже с солидным 220-миллиметровым дорожным просветом геометрическая проходимость кроссовера заметно снизилась. С более чем метровыми свесами в 108 см спереди и 113 сзади на таком кроссовере приходится уже с осторожностью въезжать даже не на очень крутые горки и преодолевать ямы. Хотя владелец такого автомобиля вряд ли задастся целью испытывать его внедорожные качества. Семиместный кроссовер покупают в качестве альтернативы семейному универсалу для поездок всей семьёй по городу или в пригород по достаточно хорошим дорогам, так что о внедорожных подвигах здесь речь не идёт. Тем более что колёсная база осталась у него прежней - 2790 мм. При пятиметровой длине такой кроссовер в профиль выглядит несколько странновато - впрочем,карикатурным его называют в основном те, кто уже успел привыкнуть к внешности стандартного пятиместного Lexus RX, тех же, кто видит 350L в первый раз вряд ли будет сильно волновать его отличие в профиль от стандартной модели. Тем более что производитель постарался поправить ему экстерьер в соответствии с увеличившейся длиной и числом посадочных мест. В задней части подняли крышу, чтобы пассажиры не цеплялись за неё макушками, стекло багажной двери имеет меньший наклон, а его дворник переместился с верхней кромки стекла на нижнюю.

Передний ряд Lexus RX 350L

Разумеется, практичность машины увеличилась вместе с объёмом салона. Особенно это касается багажного отделения, которое и до того было немаленьким. Теперь же со сложенным третьим рядом он имеет почти 800 литров объёма - если точно, то 591, и 553 - с поднятыми сидениями.

Третий ряд, как положено премиум-модели уже в базе оснащён электроприводом складывания. А спинка второго ряда имеет три складывающиеся части на случай если надо одновременно перевезти что-то длинное и максимум пассажиров.

Третий ряд для взрослых пассажиров будет не слишком удобен по объёму пространства, но всё равно он имеет отдельные подушки безопасности и отдельный же блок контроля климата. Дети будут довольны.

Второй ряд Lexus RX 350L

На водительском месте заметных перемен нет. Центральный тоннель имеет деревянную отделку, материалы интерьера дорогие и качественные, разве что- кое-где ещё встречаются стандартные тойотовские кнопки и переключатели, но общей картины они не портят. Посадка водителя высокая, напоминающая о полноразмерных внедорожниках. Большая центральная консоль может упираться рослому водителю в правое колено, а к высокой посадке прибавляется и высокий пол на втором ряду - сидеть приходится с поднятыми коленями.

MMS-система на сегодняшний день выглядит уже устаревшей, но это скорее всего будет поправлено при ближайшем рестайлинге. Тем более, что семейный кроссовер не из породы модных машин, гонящихся за последним новинками техники и IT. Картинка с задней камеры имеет эффект "рыбьего глаза" - не самое удобное решение. Панорамный вид с четырёх камер будет куда практичнее.

К положительным новшествам следует отнести автоматический подогрев и вентиляцию сидений, наличие беспроводного зарядного устройства для мобильных гаджетов, премиум-аудиосистему Mark Levinson, качественную шумоизоляцию салона и прочие мелочи типа автоматического стояночного тормоза, включающегося при переводе ручки трансмиссии в положение "паркинг", так что о нём вообще можно не задумываться - машина не убежит. В список стандартного оборудования входят светодиодные фары, подогрев двух рядов сидений и вентиляция первого, подогрев ветрового стекла и рулевого колеса, электропривод сидений и руля.

Грузовое отделение Lexus RX 350L

Ходовая кроссовера выполнена с расчётом на максимальный комфорт. При необходимости мотор с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией конечно позволят выполнить активный быстрый манёвр, но в целом Lexus RX 350L предполагает спокойный стиль езды. Движется он исключительно плавно, тормоза работают точно и понятно как и рулевое управление. Разве что устойчивость на трассе несколько уменьшилась из-за увеличившихся габаритов - об этом стоит помнить, пересаживаясь на длинную версию со стандартной.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон