Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus GS: спортивный комфорт

2019-01-28 10:18:18

Четвёртое поколение спортивного седана Lexus GS, получившего ряд серьёзных обновлений в 2017 году продолжило выбранный ранее курс на повышение комфортабельности и роскоши. Это неудивительно - автомобильный прогресс ни минуты не стоит на месте и чтобы успешно конкурировать с другими, более именитыми европейскими соперниками, Lexus GS приходится постоянно совершенствоваться, При этом он не только оглядывается на соперников, но и старается быть на вершине технического прогресса, предлагая покупателям новые решения, направленные на повышение комфортабельности и общей эффективности.

Четвёртое поколение Lexus GS

В 2018 году линейка Lexus GS пополнилась новыми моделями GS 200t с 4-цилиндровым турбомотором и высокопроизводительным GS F с пятилитровым агрегатом V8. Кроме них в модельную линейку также входят версии GS 350 с классическим агрегатом V6 и мощный гибрид GS 450h. Три из имеющихся четырёх комплектаций могут быть оснащены пакетом спортивных дополнений F-Sport. Таким образом нынешнее поколение спортивного седана Lexus GS выглядит вполне достойно на фоне столь серьёзных соперников как Mercedes E-Class, BMW 5 или Cadillac CTS, предлагая конкурентоспособный уровень оснащения и производительности.

С 2017 года пакет систем безопасности Safety System + вошёл в список стандартного оснащения моделей GS 200t, GS 350 и GS 450h. В пакет входят системы предупреждения столкновений, предупреждения о смене полосы, интеллектуальный дальний свет и динамический круиз-контроль, работающий на высоких скоростях.

Внешность седана после обновления стала довольно агрессивной, что даже не понравилось определённой части клиентов, ожидавших от обновления скорее стилистических изменений в сторону классического дизайна. Но поскольку этот седан сам производитель позиционирует не только как бизнес-модель, но в первую очередь как спортивный автомобиль, подобные изменения стали вполне естественным продолжением дизайнерской традиции Lexus, с его нынешней концепцией единения человека и автомобиля. В конечном итоге данное обновление спустя некоторое время было признано вполне достойным новой модели Lexus GS и автомобиль продолжил своё триумфальное шествие по планете. Тем более, что новый Lexus GS оказался не настолько сосредоточенным на водителе, как его ближайшие конкуренты BMW 5 Series или Cadillac CTS, но более чем дружелюбен к пассажирам, обеспечивая им истинно премиальный комфорт. Кстати, согласно проведённым исследованиям потребительских настроений, Lexus GS 2017 года готовы вновь приобрести 93% владельцев, что подтверждает высокое качество и дружелюбность данной модели к покупателям.

Задняя часть Lexus GS 2017

Агрессивность экстерьера Lexus GS 2017 ярко проявляется в крепко переработанной передней части, где появилась увеличенная радиаторная решётка, глубокий спойлер и новые светодиодные фары с полосками-бумерангами ходовых огней, острые углы которых добавляют автомобилю стремительности. Кузов седана при этом выглядит довольно массивными и мускулистым, что хорошо сочетается с заниженной спортивной посадкой. Lexus GS 350» и 450h оснащаются 18-дюймовыми колёсными дисками, а спортивная версия GS F - 19-дюймовыми. Для кузова предусмотрены новые варианты окраски, что позволяет индивидуализировать автомобиль по своему вкусу.

Угловатая и мускулистая наружность скрывает под собой комфортабельный салон с роскошной внутренней отделкой. Передние кресла оснащены электроприводами с десятью режимами настройки, подстраиваемые под седока любой комплекции и роста. Салон отделан мягкой и приятной на ощупь кожей, по верху панели приборов, на дверях и чехле ручки КПП присутствует стильная контрастная прострочка. Обновлённая панель приборов оснащена оптитронными аналоговыми датчиками. Обновлён дисплей мультимедийной системы, управление которым осуществляется при помощи системы RTI второго поколения.

Список базового оборудования Lexus GS включает кожаную обивку салона, деревянные и металлические элементы отделки интерьера, мультируль, электролюк, энергосберегающий автоматический контроль климата в салоне, аудиосистему Lexus Premium Audio на 12 динамиков, AM/FM/DVD с HD радио, WMA/MP3, с Bluetooth и функцией окружения звуком. Также, как уже говорилось выше, в 2017 году список базового оснащения пополнился комплексом систем безопасности Safety System +.

Кроме этого для седана доступны несколько пакетов дополнений. Пакет Premium включает в себя подогрев и вентиляцию передних кресел, в пакет Luxury входят адаптивная подвеска с регулируемой жёсткостью, климат-контроль для второго ряда. Пакет Cold Weather добавляет подогрев руля, а спортивный пакет F Sport добавляет седану спортивное водительское кресло с 16 режимами настроек, адаптивную подвеску, 19-дюймовые колёсные диски со спортивной резиной и переменное передаточное число рулевого управления. Из других дополнений стоит отметить навигатор, электропривод багажника, премиум-аудиосистему Mark Levinson на 17 динамиков и проекционный дисплей на ветровом стекле.

Интерьер Lexus GS 2017

Что касается технической составляющей четвёртого поколения Lexus GS, то все четыре модификации поучили по собственному силовому агрегату. Модель начального уровня GS 200t оснащается 2-литровым турбомотором на 245 л.с. и 360 Нм максимального крутящего момента которым работает 8-ступенчатая АКПП. С таким мотором автомобиль разгоняется до первой "сотни" за 7.3 секунды и потребляет 7.9 литра бензина в смешанном цикле. Следующая модификация GS 350 оснащается 3.5-литровым мотором. Заднеприводная версия оснащается 8-ступенчатой АКПП, для полноприводных моделей предлагается 6-ступенчатый "автомат", Гибридный GS 450h получил агрегат на основе 3.5-литрового V6 которому помогает электромотор, разгоняя автомобиль до 100 км\ч за 5.9 секунды и потребляя 7.6 литра бензина в смешанном цикле. Наконец спортивная версия GS F получила высокопроизводительный 5-литровый мотор V8 мощностью в 447 л.с. и 530 Нм, разгоняющий седан до "сотни" за 4.6 секунды и потребляя в среднем 11.2 литра бензина. Коробка передач автоматическая, 8-скоростная, привод - классический задний.

С такими агрегатами даже базовый Lexus GS ведёт себя на дороге живо и азартно, что уж говорить о более производительных версиях, таких, как например Lexus GS 350. Он моментально набирает скорость и столь же быстро тормозит. Водитель может выбирать из трёх режимов - экономичного нормального и спортивного - наиболее подходящий к конкретной дорожной обстановке. Пакет дополнений F-Sport обеспечивает седану агрессивность и динамичность хода, на равных состязаясь с такими соперниками как AWD Audi A6 или Jaguar XF.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон