Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus LS500h: гибридный офис на колёсах

2020-07-27 09:01:19

Премиум-седан Lexus LS недавно обзавёлся гибридной версией 500h. Это вполне логичное решение для флагманской модели, представляющей самые новые тенденции развития бренда. Lexus вместе с Тойотой постепенно переводят все свои модели на гибридную тягу в рамках долговременной программы по снижению вредных выбросов и улучшению экономичности своей продукции.

Флагманский седан Lexus LS500h

Собственно, гибридный агрегат для Lexus LS не является новинкой, ранее он устанавливался на эксклюзивных моделях Lexus LS600 - ещё в 2007 году. Теперь же электрифицированная версия мотора доступна и на модели пятисотой серии, явленной миру в 2018 году. На старте продаж он комплектовался только классическим ДВС, однако позднее пришло время и для нового поколения силовых агрегатов. Для любителей высокой мощности японцы сохранили чисто бензиновый мотор на 431 л.с., однако гибридный агрегат с двумя электромоторами, помогающими основному 6-цилиндровому ДВС, лишь ненамного отстаёт от него в плане мощности, выдавая 359 л.с. При этом он работает намного тише и экономичнее, а в плане динамики будет даже поинтереснее, поскольку ходовые электромоторы моментально реагируют на нажатие педали газа, бросая автомобиль с места вперёд.

Перевод модели на гибридную тягу нисколько не сказался на комфорте и общем стиле. Экстерьер Lexus LS500h от стандартного седана отличается лишь небольшими деталями - синими элементами отделки, шильдиками "hybrid" и прочими мелочами. не слишком выделяющими этот автомобиль из общего ряда. Это и понятно - он слишком солиден для того чтобы наряжаться в яркие тона, нет в нём и помпезности как у ряда конкурентов. При этом он странным образом умудряется замаскировать свои довольно значительные габариты, имея ни много ни мало 5235 м. длину, 1900 мм в ширину, 1460 мм высоты и 3125 мм колёсной базы.

Вероятно дело в том, что японцы, создавая этот автомобиль, руководствовались родными традициями культуры "омотенаши" - то есть дух японского гостеприимства и "такуми" - искусством ручной работы. В результате он выглядит не столько монументальным представительским королевским автомобилем, сколько элегантной машиной для современного босса.

Впрочем, основные признаки, по которым можно безошибочно отличить флагмана бренда у Lexus LS500h без сомнения присутствуют. Это и мощная передняя часть с поистине огромной радиаторной решёткой в корпоративном стиле, и оригинальная задняя часть с выделяющимися "плечами" визуально делающими автомобиль легче, и оригинальные молниевидные Z-образные светодиодные фары, придающие автомобилю хищный облик. и длинная база в стиле лимузинов. Кстати, короткобазных гибридов производитель просто не собирается выпускать - только удлинённые.

Передний ряд Lexus LS500h

Салон Lexus LS500h выглядит самым натуральным кабинетом высокого начальства. Заднее правое кресло здесь индивидуально можно разложить в спальное место, с наклоном спинки до 58 градусов, при этом переднее сидение отъедет вперёд и наклонит спинку, чтобы освободить пространство для ног. Под них выедет специальная подставка-оттоманка, так что можно улечься с комфортом в полный рост. Вся эта роскошь разумеется управляется с помощью индивидуального пульта в заднем подлокотнике. В спинках передних кресел кстати имеются встроенные 12-дюймовые экраны MMS-системы.

Водителя, разумеется, тоже не обделили персональными удобствами. К его услугам проекция данных приборов на ветровое стекло, виртуальная приборка с огромным числом показателей и приятной графикой, MMS-система с 12.3-дюймовым экраном и сенсорная панель управления мультимедиа вместо оказавшегося неудобным в эксплуатации джойстика-мышки, от которого Lexus собирается избавляться и на других своих моделях. Передние сидения оснащены подогревом, вентиляцией и системой точечного массажа. Единственное неудобство - управлять всем этим богатством приходится с внутреннего меню, что не слишком удобно на ходу.

Масса деталей внутренней отделки салона изготовлена вручную из дорогих материалов. Премиум-аудиосистема Mark Levinson на 23 динамика в сочетании с системой активного подавления шумов и качественной звукоизоляцией салона от внешних шумов обеспечивает концертное звучание.

Что касается поведения машины на ходу, то стартует Lexus LS500h исключительно на электротяге, соответственно это происходит очень тихо и плавно. Только с набором скорости подключается ДВС, добавляя мощности и хода. Но при необходимости седан способен и на "горячий" старт с разгоном до "сотни" за 5.5 секунды. И всё равно это происходит плавно, почти незаметно. Он легко входит в виражи практически без кренов и отлично слушается руля.

По расходу топлива гибридный седан укладывается по городу в 9 литров на 100 км - что заметно меньше 16 литров у чисто бензиновой версии.

Гибридная коробка способна имитировать переключения десяти передач. Тормоза включаются последовательно - сперва рекуперация, и только потом - колодки. По ощущениям несколько отличается от работы привычных тормозов, но привыкаешь к ним быстро, а в 'saatrnbdyjcnb их можно не сомневаться. Особенно если сработает система распознавания препятствий и пешеходов на дороге - тогда тормоз срабатывает моментально и на полную мощность. Иногда это даже мешает, когда машина неожиданно замечает пешехода сзади и тормозит буквально внезапно для водителя. Тут проще подождать, пока люди разойдутся и не будут пугать излишне чуткую систему безопасности машины.

Заднее кресло может раскладываться в кровать

Пневмоподвеска седана способна не только менять жёсткость в зависимости от выбора режима движения, но и опускать и поднимать кузов - в зависимости от скорости, а также в момент посадки-высадки пассажиров, облегчая им этот процесс. Также это пригодится при движении по заснеженным дорогам или при парковке, когда можно поднять нос машины над излишне высоким бордюром.

Однако на наших далеко не идеальных дорогах отмечается раскачка кузова - даже при наличии пневмоподвески, не справляющейся с неприятными неровностями. А всякая мелочь типа щебёнки под передними колёсами отзывается на руле. тут ещё виной и большие 20-дюймовые колёса, собирающие все мелкие неровности, так что для комфортной езды автомобиль стоит переобуть в меньшие колёсные диски. .

Но такие мелочи не могут навредить общему высокому качеству седана - как в техническом так и в дизайнерском плане. Этот автомобиль создан и для водителя и для пассажира-босса - оба найдут в нём что-то свой привлекательное и незабываемое.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон