Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus GS 2018: четырёхдверное совершенство

2018-12-17 13:01:46

Седан Lexus GS, выпускающийся с 1991 года на сегодняшний день пережил уже четыре обновления модельного ряда. В линейке Lexus модель GS является одним из самых популярных автомобилей этой премиум-марки. Он удачно сочетает в себе солидный и серьёзный стиль бизнес-седана и в то же время отличается живым, спортивным характером, отчего и удостоился названия спортседана. Именно так он классифицируется в модельном ряду Lexus.

Четвёртое поколение Lexus GS

Отличаясь довольно крупными размерами и уступая в габаритах разве что флагману LS, он является по сути золотой серединой в модельном ряду японского премиум-бренда. Продуманная конструкция и высокий стиль неизменно характеризуют Lexus GS как образцовую модель седана во всей линейке четырёхдверных машин Lexus. Широкий выбор комплектаций и модификаций, обширный список доступных силовых установок, мощнсть, экономичность и разумная цена - всё это сделало Lexus GS любимцем покупательской аудитории. Недаром согласно опросам владельцев Lexus GS, 93% из них готовы покупать эту модель по мере обновления линейки, не изменяя ей с другими соперничающими марками. При том, что конкуренты Lexus GS выглядят весьма достойно - в их число входят такие известные модели как BMW 5 Series, Cadillac CTS и Audi A6. Lexus GS на их фоне держится достойно и уверенно, не поступаясь перед именитыми соперниками, а кое в чём - и превосходя их.

В 2018 году Lexus GS получил ряд обновлений. Версия GS 200t была переименована в GS 300, сохранив при этом производительный турбомотор, пусть и лишившись приставки "t" в названии. Пакет дополнений Enform Safety and Service Connect теперь доступен бесплатно на протяжении первых десяти лет владения новым автомобилем. Спортивную модификацию GS F начали оснащать системой круиз-контроля, работающей на всех скоростях, а также систему помощи движения в полосе.

Наружность седана стала более выразительной и агрессивной, отчасти благодаря новой увеличенной решётке радиатора и глубоким спойлером в нижней части переднего бампера. Дополняют этот облик выразительные передние фары и светодиодные задние фонари с новым рисунком, массивные мускулистые формы кузова и по-спортивному заниженная посадка в салоне. Версии Lexus GS 350 и 450h оснащаются 18-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, а модификации F Sport и GS F - 19-дюймовыми колёсами. Для кузова предлагается широкая цветовая палитра.

Передняя панель Lexus GS 2018

Несколько угловатый наружный дизайн контрастирует с комфортным, изысканным интерьером. Передние сидения здесь оснащены электроприводом с десятью режимами настроек. Практически все поверхности в салоне отделаны мягкой кожей, с контрастной прострочкой на верхней части приборной панели и дверных карт. Пластиковые детали удобны и приятны на взгляд и на ощупь. Центральная консоль и дверные карты оснащены встроенной светодиодной подсветкой. Дверные пороги украшены декоративными накладками с логотипом Lexus. Приборная панель получила современные, привлекательно выглядящие оптитронные приборы. Мультимедийная система в зависимости от уровня оснащения может быть укомплектована 8- или 12.3-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, который также может управляться с помощью контроллера Remote Touch.второго поколения.

Список базового оснащения Lexus GS 2018 модельного года в версиях GS 300, GS 350 и GS 450h включает в себя обновлённый пакет систем безопасности Lexus Safety System+, В него входят система предупреждения столкновений, информирования о смене полосы, адаптивный дальний свет фар и радарный динамический круиз-контроль. Все версии Lexus GS оснащены кожаным салоном, деревянной и металлической декоративной отделкой салона, электролюком, мультирулём и энергосберегающей версией круиз-контроля. Системы развлечения включают базовую аудиосистему Lexus Premium Audio на 12 динамиков, с функцией окружения звуком и протокол Bluetooth для мобильных устройств.

Опционально доступны несколько пакетов дополнений, разнящихся по стоимости и количеству содержащихся в них элементов. Пакет Premium добавляет Lexus GS подогрев и вентиляцию передних кресел, пакет Luxury включает в себя адаптивную подвеску, пульты управления MMS-системой и климатом для пассажиров второго ряда, а также полуанилиновую кожаную отделку салона. Пакет Cold Weather добавляет подогрев рулевого колеса. И наконец пакет F Sport, доступный для трёх из четырёх имеющихся комплектаций седана, позволяет сделать и без того живой и нескучный седан ещё более спортивным. В пакет входят адаптивная подвеска, увеличенные колёсные диски. спортивные тормозные механизмы и шины, а в салоне устанавливается спортивное водительское кресло с 16 вариантами настроек. В качестве отдельных опций, доступных для любой комплектации Lexus GS предлагает навигатор с 12.3-дюймовым дисплеем, багажник с электроприводом, проекционный дисплей, выводящий данные на ветровое стекло и премиум-аудиосистема Mark Levinson с функцией объёмного звучания.

Второй ряд Lexus GS 2018

Что касается технической составляющей нынешнего Lexus GS, то в настоящее время для него доступны три бензиновых мотора и гибридная силовая установка. В качестве базового используется 2-литровый 245-сильный турбомотор с 350 Нм максимального крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатая АКПП. С таким мотором GS 300 разгоняется дао первой "сотни" за 7.3 секунды при среднем расходе топлива 8 л.\100 км.

Следующая за ним версия GS 350 оснащается 3.5-литровым мотором V6 выдающим 311 л.с. и 345 Нм со средним расходом топлива 10.2 л.\100 км.

Гибридная версия GS 450h использует установку на основе 3.5-литрового V6 работающего в паре с электродвигателем и выдающим в общей сумме 338 л.с. При этом такая установка обеспечивает лучшее ускорение чем бензиновая 3.5-литровая версия с существенно меньшим расходом топлива - порядка 7.6 л.\100 км.

Наконец топовая спортивная модификация GS F оснащается пятилитровым мотором V8, выдающим рекордные 477 л.с. и 530 Нм. С таким мотором седан разгоняется до первой "сотни" за 4.6 секунды, а средний расход топлива всего на литр больше чем у 3.5-литровой версии - 11.2 л.\100 км.

На ходу седан GS 350 с двигателем V6 ведет себя очень уверенно, демонстрируя впечатляющую точность управления в сочетании с хорошей обратной связью на рулевом колесе. Широкая колея в сочетании с усиленной и облегчённой подвеской обеспечивает хорошую устойчивость как на прямой так и при прохождении крутых поворотов. Система выбора подходящего режима движения Drive Mode с тремя вариантами поведения позволяет корректировать работу подвески, руля и мотора, а пакет F-Sport добавляет седану фирменную систему динамического управления Lexus.

В целом новый Lexus GS оказался вполне сопоставим с престижными европейскими и американскими конкурентами, такими как BMW 5 или Cadillac CTS, находясь чуть ниже их, примерно на уровне Audi A6 и Jaguar XF.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон