Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus LS: комфортный драйверский флагман

2019-03-25 16:42:02

Японские автомобильные бренды привыкли ломать все и всяческие стереотипы, регулярно выпуская оригинальные модели и концепты, которые зачастую почти сразу же отправлялись в серийное производство. Премиальные бренды в этом плане всегда старались находиться на самом переднем крае, чтобы оставаться на положении лидеров и законодателей моды. При этом обновляемые модели подчас приобретали новые, не слишком характерные им свойства, радуя покупателей свежими, неожиданными решениями.

Флагманский седан Lexus LS

Примерно так произошло и с обновлённым флагманским седаном Lexus LS. В отличие от всех своих прежних воплощений, нынешнее поколение флагмана наконец сделали с прицелом не на VIP-пассажира на заднем диване, а на человека, находящегося за рулём автомобиля. Да и внешность седана стала совсем другой - яркой, агрессивной и запоминающейся. Мало какой другой представительский седан может позволить себе такую наружность, основательно выбивающуюся из строгого делового стиля, присущего моделям такого класса.

Несомненным плюсом для Lexus LS стала и его непохожесть на признанных лидеров из Европы - Mercedes и BMW, в сходстве с которыми часто упрекали предыдущие версии LS на протяжении всех четырёх поколений.

Спортивный характер достался флагману вместе с новой платформой, на которой построили спортивное купе LC. При этом новый Lexus LS получил заметно облегчённый кузов, прочность которого даже выросла, благодаря новым технологиям сварки и использованию в конструкции алюминиевых деталей. Колёсная база седана выросла на 33 мм в сравнении с длиннобазной версией модели предыдущего поколения, а пространства для ног пассажиров заднего ряда здесь стало и того больше - на 55 мм. И это стандартный размер новой модели, а производитель уже задумывается и о новой длиннобазной версии, которая скорее всего будет почти неотличима от лимузина и наверняка будет пользоваться хорошим спросом в Китае, где как известно особенно ценятся удлинённые версии стандартных моделей.

Отдельным подарком от производителей стала комплектация F SPORT со спортивными бамперами, спойлером на багажнике, другой радиаторной решёткой и колёсами разной ширины, что добавляет во внешность и без того агрессивного флагмана ещё больше спортивного характера. В салоне такой версии установлены спортивные сидения, руль и алюминиевые накладки на порогах и педалях.

Салон Lexus LS

Салон Lexus LS получил уникальную отделку, в том числе со стеклянными элементами в стиле классического японского орнамента "кирико", обивка дверей ручной работы в стиле оригами, декоративные вставки чёрного дерева с лазерной гравировкой "шеврон", светодиодная подсветка интерьера в стиле японских фонариков Andon, премиум-аудио Mark Levinson на 23 динамика и множество других оригинальных опций комфорта. Пневмоподвеска обеспечивает наиболее комфортный процесс посадки\высадки, приподнимая и опуская автомобиль, кресло отъезжает назад, валики боковой поддержки уменьшаются в размерах, отодвигается рулевая колонка - буквально всё для удобства водителя. Подобного набора опций в настоящее время не предлагает ни один другой представительский седан такого класса во всём мире.

В результате вдумчивой работы японских дизайнеров, интерьер Lexus LS оказался заметно отличным от других представительских моделей, с собственным оригинальным и уютным стилем, где плавные линии ласкают взор, где даже такие прозаические детали как подлокотники словно висят в воздухе, а ночная подсветка создаёт особую, почти интимную атмосферу.

Купейная покатая крыша может однако создать некоторое неудобство для высоких людей - посадка здесь довольно высока, так что даже с опущенным до нижнего упора креслом всё равно от головы до потолка остаётся не слишком много места. Впрочем, пассажиры среднего роста этого даже не заметят. Тем более что во всех остальных отношениях салон предоставляет исключительный комфорт. Сидения удобные и в должной степени мягкие, профиль близок к идеальному и может быть соответствующим образом настроен, а солидная боковая поддержка на модификации F SPORT отлично удерживает тело и прям-таки приглашает похулиганить на дороге.

Второй ряд Lexus LS

В самых дорогих версиях здесь доступен даже автоматический точечный массаж шиацу, а для почётного пассажира заднего дивана имеется выдвижная подставка для ног - понятно, что в версии F SPORT такого нет, ибо она настроена совсем на другую эксплуатацию - динамичную, а не барскую. Впрочем, даже нерегулируемый задний диван спортивной версии ко своей комфортабельности не уступит конкуренту из другого ценового сегмента.

Вот багажник здесь невелик в сравнении с другими соперниками по классу, даже несмотря на отсутствие запаски, обыкновенно отъедающей часть полезного объёма. Lexus LS как положено солидной модели обходится без нее, будучи оснащён шинами Runflat, позволяющими добраться до автосервиса с проколотым колесом.

Водителя побаловали самым большим в мире проекционным дисплеем с диагональю 24.3 дюйма. Правда к некоторой части выводимой на него информации следует относиться внимательно. Например, указатель максимально разрешённой скорости, с какой следует двигаться на текущем участке берёт эти данные непонятно откуда. На московских улицах он может показать 110, а то и все 130 км\ч, полагая это разрешённой скоростью. С таким помощником недалеко и до штрафа, если бездумно следовать его рекомендациям, подобным вышеописанной.

Основная панель приборов для версии F SPORT была разработана по отдельному проекту. Так, по нажатию кнопки, расположенный по центру физический, не виртуальный тахометр с цифровым спидометром отъедет вбок, освобождая место для экрана бортового компьютера. А правее приборной панели располагается большой экран управления различными бортовыми системами автомобиля. Управление им осуществляется с тачпада под правой рукой, правда к нему ещё нужно приноровиться - чувствительность тачпада пожалуй даже излишне высокая, так что поначалу не всегда удаётся попасть в нудный пункт меню. Оно кстати скомпоновано умно и логично, ничего искать не приходится, всё перед глазами. Разве что графика простовата по нынешним временам, но это вполне может быть поправлено при плановом обновлении.

Сдвижной спидометр Lexus LS

Что качается драйва, то на текущий момент Lexus LS доступен в России с парой бензиновых 3.5-литровых моторов мощностью в 316 и 422 л.с. Первым оснащают заднеприводные версии LS 350 стоимостью от 5 539 000 рублей, второй предлагают для полноприводного LS 500, цены на который стартуют от 7 026 000 рублей. Оба мотора работают с 10-ступенчатой АКПП

На старте Lexus LS ведёт себя плавно, так что поначалу даже не веришь в его способность к активному драйву, но в движении вся задумчивость исчезает и автомобиль точно следует любому, самому малому движению педали газа. Коробка быстро, точно и незаметно перебирает передачи. Дополнительный режим "Спорт+" добавляет машине резвости, которая отлично контролируется мощными и по-спортивному хваткими тормозами.

Рулю поменяли характер - вместо прежней лёгкости он налит тяжестью, добавляя водителю уверенности. От упора до упора здесь 2.8 оборота, но для модели такого класса отзывчивость вполне приемлема. Повороты он проходит быстро, цепляясь за дорогу несмотря на протестующий визг резины по асфальту.

Вот только спортивная жёсткость подвески не добавит комфортных ощущений пассажиhe заднего дивана - ещё один признак того, что этот автомобиль, особенно в версии F SPORT ориентирован исключительно на водителя. Кстати, ему на своём месте очень даже комфортно, в кресле сидится нормально, без подбрасываний на неровностях и прочих "лежачих полицейских". Кстати и тряски можно избежать если поменять 20-дюймовые колёса с с шинами Runflat на более комфортные. В этом случае стоит взять колёсные диски диаметром поменьше, а если хочется максимального комфорта для VIP-пассажира на втором ряду, то и комплектацию следует выбирать не спортивную, а топовую, с раскладывающимся задним сидением, подставкой для ног и прочими прелестями.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон