Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus CT 200h: альтернатива европейским гибридам

2019-12-03 09:02:26

Компактный хэтчбэк Lexus CT, дебютировавший в начале 2010 года изначально создавался с прицелом на европейский рынок. Производитель уже тогда уловил курс на повышение экологичности автомобилей, предназначенных для реализации в Европе и потому постарался пораньше занять рыночную нишу, пока не подсуетились более именитые местные конкуренты. Спустя десять лет всё mfr и оказалось, но ещё задолго до того данная модель уже вполне уверенно утвердилась в Европе, пока немцы ещё только развивали свои гибридные линейки.

Гибрид Lexus CT 200h

Версии же с ДВС Lexus CT 200h конкурентами не были по причине его уникальности и экономичности. разве что редкие дизельные версии могли с ним соперничать по этому параметру, но тут начали ужесточать европейское экологическое законодательство, отчего многие бренды прекратили выпускать и продавать дизельные модели.

Lexus CT 200h со своим расходом бензина в 3.8 литра на 100 километров пути даже тогда смотрелся весьма выгодно на фоне соперников. Меньше тратится и расходников - на 100 000 километров пробега у него уходит только один комплект колодок, поскольку вместо них чаще машину тормозит система рекуперации энергии. Комплект покрышек тоже спокойно проходит первые 100 000 километров без замены.

Любители экологии оценили чистоту выбросов - порядка 89 г.\км. по СО и почти ноль по оксидам азота. Ещё одним плюсом для модели стала льготная налоговая политика - в некоторых европейских странах на гибридной машине покупатель может сэкономить до 4000 евро. Средняя налоговая экономия по Европе составляет порядка 2000 евро в год что тоже немало. В Лондоне Lexus CT 200h вообще стал единственной моделью из своего класса гибридов с автоматической трансмиссией, которой позволено заезжать в центр города, почти полностью закрытый для частного транспорта.

Внешность Lexus CT 200h выглядит несколько необычно для модели такого класса - он словно собран из трёх разных машин - с агрессивной передней частью, современной кормой и сложными формами бокового остекления с широкой задней стойкой крыши и задним стеклом, заходящим углами далеко на борта кузова. В общем, привычно-необычный японский дизайн, за оригинальность которого и ценят такие машины.

На отечественном рынке европейских льгот владельцу гибридного автомобиля не предусмотрено, но даже без них Lexus CT 200h всё равно является самым доступным и компактным автомобилем в линейке японского премиум-бренда. При этом он оказался лучше европейских соперников по уровню отделки салона, сохраняя при этом традиционно спокойный общий дизайн. Передняя панель сложной конструкции с алюминиевыми, деревянными и кожаными вставками, центральная консоль с джойстиком управления и селектором трансмиссии и сейчас смотрятся вполне современно. Рулевое колесо пухлое, приятно лежащее в руках. Возможно на нём было лишним устанавливать посеребрённую пластиковую накладку, но с эргономикой тут всё в порядке.

Передний ряд Lexus CT 200h

Сборка салона близка к идеальной - зазоры минимальны, прострочка ровная, нигде ничего не скрипит. Угол экрана MMS-системы регулируется кнопкой на центральной консоли, при ненужности его вообще можно спрятать. Разрешение экрана, правда не слишком большое, интерфейс тоже не самый оригинальный. Зато всё просто и понятно. Большие кнопки на центральной панели позволяют быстро и просто, почти не целясь управлять бортовыми системами. Вообще у Lexus CT 200h наблюдается разумный баланс в плане использования кнопок и сенсоров. Людям зачастую удобнее понятный и удобный регулятор, который чувствуешь, чем лёгкое касание экрана с не всегда понятной обратной связью. Наверное именно поэтому регуляторы подогрева кресел сделаны тут как рукоятки старого магнитофона.

Старт машины здесь осуществляется ступенчато - сначала нажатием кнопки пуска мотора, а потом - выбора режима движения. Normal здесь стоит по умолчанию, также доступны режимы Eco, Sport и чисто электрический режим, запускающийся с отдельной кнопки. Манипулятор MMS-системы похож на мыль с джойстиком с обратной связью. При этом клавиш Enter у него две - для водителя и для пассажира.

Общая эргономика места водителя здесь практически образцовая - всё под руками, сидения удобные. с развитой боковой поддержкой, высокий центральный тоннель создаёт ощущение гоночного кокпита. Оптитронная панель приборов легко читается и отличается приятной графикой. Селектор вариатора имеет три основных положения - вперед, нейтраль и назад, а также режим торможения двигателем. Режим стоянки для трансмиссии включается отдельной кнопкой на центральной консоли.

На заднем диване места впритык, к тому же большая стойка крыши снижает пассажирам обзор. Втроём здесь ездить не очень удобно. Зато багажник довольно приличный - 375 л. в обычном состоянии почти кубометр - при сложенном диване. Пол у него высокий за счёт скрывающихся под ним ходовых батарей, обеспечивающих пару километров хода в режиме электромобиля со скоростью 45 км\ч. Кстати, благодаря этим батареям у Lexus CT 200h почти идеальная развесовка что положительно сказывается на износе шин и тормозных колодок.

Силовая установка общей мощностью в 136 л\с. начинает разгон на электротяге, заем подключается ДВС. Бесступенчатая трансмиссия оптимально распределяет крутящий момент между электромотором и ДВС, в пике превышающий 200 Нм. До 100 км\ч Lexus CT 200h разгоняется за 10.3 секунды. Понятно, что тут нечего ждать спортивной динамики, но как городской хэтчбэк Lexus CT 200h со своей задачей вполне справляется. Скорости невелики, топливо экономится, машина едет. Экорежим делает Lexus CT 200h ещё более флегматичным - бортовая электроника и кондиционер переключаются в режим пониженного потребления, акселератор реагирует на нажатие совсем неспешно, а разгон до сотни увеличивается чуть ли не вдвое.

Второй ряд Lexus CT 200h

Спортивный режим не делает из Lexus CT 200h спорткар, но по крайней мере превращает его характер в нормальный по меркам гольф-класса. Ход становится живым, руль наливается приятной тяжестью, подвеска позволяет уверенно проходить связки крутых поворотов на горных серпантинах. Задняя многорычажная подвеска была разработана для Lexus CT 200h с нуля. Электроусилитель руля от американской модели HS 250h питается прямо nn гибридной батареи, что позволяет использовать его при выключенном ДВС.

В целом Lexus CT 200h из-за своих смоделированных искусственных реакций обратной связи производи впечатление этакой большой электромеханической игрушки. Управляется он легко, что оценили женщины, так что за ширину охваченной аудитории производитель может не волноваться. Городской хэтч, в меру необычный и продвинутый интересен и молодёжи и взрослым людям, которым требуется не слишком дорогая машина для езды на работу.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон