Оригинальные запчасти Лексус

0

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Оригинальные запчасти Лексус

0Корзина

Наименование и артикул

Цена за шт.

Количество

Итого: 0 руб.

Lexus GX: в ожидании третьего поколения

2019-09-30 09:46:36

Среднеразмерный рамный внедорожник Lexus GX является одним из флагманов японского премиум-бренда. Созданный на платформе Toyota Land Cruiser Prado, этот автомобиль ничуть не уступает своему собрату в плане внедорожных качеств, а во многом и превосходит его. нынешнее, второе поколение Lexus GX было явлено миру десять лет назад, получив с тех пор несколько плановых обновлений.

Второе поколение Lexus GX

Автомобили такого класса собственно не требуют частых модернизаций, будучи рассчитаны на длительную эксплуатацию, зачастую - в тяжёлых условиях, несмотря на всю премиальность. Практичность и надёжность здесь значат гораздо больше чем мимолётные течения автомобильной моды, так что до наших дней Lexus GX дошёл почти не изменившимся за прошедшие десять лет. Тем не менее, в достаточно скором будущем можно ожидать появления новой генерации этой модели, о чём уже несколько лет ходят слухи в различных автомобильных изданиях.

Передний ряд Lexus GX

Доходит даже до того, что по мнению некоторых экспертов в новом поколении внедорожник перейдёт с классической рамной платформы на несущий кузов и лишится своего проверенного 4.6-литрового атмосферного мотора V8, который якобы должен уступить место новому наддувному агрегату меньшего объёма и большей мощности. Насколько всё это окажется истиной, покажет будущее, причём не столь уж отдалённое. Сам производитель пока опровергает подобные домыслы, что выглядит вполне разумным. Подобный "вездеход" просто не может обойтись без старомодной, но зато исключительно надёжной рамы, с прочностью которой мало какой несущий кузов может сравниться.

Сам автомобиль, несмотря на "среднеразмерный" класс, вовсе не выглядит таковым. Габариты его внушают почтение, в меру брутальные очертания создают ощущение надёжности, фирменные "песочные часы" радиаторной решётки намекают на стремительность, естественным образом присущую всем автомобилям Lexus - от купе до фургонов. Да и семь посадочных мест тоже не шутка - мало кто в классе может похвастаться подобным.

СалонLexus GX

У внедорожника высокий клиренс, поэтому для удобства он оборудован подножками, не только выполняющими свою основную и декоративную функции. но ещё и защищающими кузов от повреждений при преодолении каких-то препятствий типа высокого бордюра, рельсов или просто камней. Двери в салон закрываются с благородным мягким звучанием, характерным для дорогих машин. Сам салон производит впечатление натуральной монументальности - такое там всё большое и солидное. Сразу видно - автомобиль проектировали в расчёте на американских покупателей. любящих всё большое. Здесь такого добра в избытке. Общее ощущение - словно сидишь в комфортабельном броневике, полностью защищённый от внешних воздействий. Но. в отличие от броневика, здесь отличный обзор с водительского места благодаря высокой посадке и большой площади стёкол.

Интерьер Lexus GX

Салон внедорожника отделан с неброской роскошью, присущей дорогим моделям. Это и ценные отделочные материалы, и проработанная эргономика переключателей и сенсоров, нажимающихся и поворачиваемых с точно выверенным приятным усилием, и бесшумная работа замков, и точная пригонка всех деталей без щелей и скрипов в пути. Оптитронная приборная панель выглядит дорогой игрушкой - при этом вполне практичной. Данные читаются легко. Премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками обеспечивает концертное звучание музыки.

Удобство посадки обеспечивается широким диапазоном настроек водительского сидения и руля. разве что боковая поддержка - опять-таки в американском стиле - здесь отсутствует. однако само сиденье в ней и не нуждается по большому счёту, принимая в себя седока точно мягкое домашнее кресло. А устраивать экстремальные гонки по серпантинам на Lexus GX вряд ли кто будет. Не для того этот автомобиль создавали. Заезд по трассе не дальнюю дистанцию или экспедиция в горно-лесную глушь с максимальным комфортом при этом - вот истинная стихия Lexus GX. Хотя при необходимости он вполне способен и на скоростные манёвры, без которых порой не обойтись на шоссе.

На третьем ряду два полноценных кресла

Задний диван традиционно обширен, а если его отодвинуть в крайнее заднее положение, то ноги модно просто вытянуть. Спинки дивана регулируются, есть свой блок управления климатом. Два сидения третьего ряда вполне полноценные, взрослым пассажирам места хватит. Разве что багажное отделение оказывается практически отсутствующим, так что приходится выбирать - или пассажиры, или багаж. Впрочем. при сложенном третьем ряде подобных вопросов уже не возникает, а при необходимости перевозки чего-то крупногабаритного можно уложить вниз и спинки второго ряда, превращая салон в подобие грузового фургона. Заднее колесо по-внедорожному разместилось под днищем снаружи, не отъедая места у багажника. Кстати, стекло в багажной двери открывается отдельно - на случай если нужно достать или положить внутрь какую-то мелочь, или дверь не получатся открыть из-за препятствий на парковке.

Пуск мотора, как и положено премиальной модели происходит здесь по нажатию кнопки. Мотор работает тихо и слышен только на старте да на максимальных оборотах, в средних же спокойных режимах он практически незаметен. Акселератор сильно задемпфирован, что позволяет точно и плавно управлять газом. Причем в движении эта задемпфированнсть пропадает и автомобиль мгновенно ускоряется, сохраняя при этом всю плавность реакций. Шестискоростная автоматическая коробка передач работает столь же плавно как и мотор - то есть совершенно незаметно.

Грузовое отделение Lexus GX

Постоянно работающий полный привод, понижайка и блокировка межосевого дифференциала - обязательный набор породистого внедорожника. Кроме того здесь есть размыкающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие увеличить и без того немалый ход подвески при движении по серьёзному бездорожью. Как и Land Cruiser Prado, Lexus GX оснащён внедорожными электронными помощниками водителя - выбором режимов Multi-Terrain Select для движения по различным сложным поверхностям и автопилот Crawl Control, позволяющий двигаться не касаясь педалей.

На нормальной дороге Lexus GX ведёт себя солидно и степенно - у руля хорошая обратная связь, но спортивных реакций на его поворот здесь нет - всё происходит так, чтобы не нарушить комфорт пассажиров, заставляя высокий автомобиль крениться в резких виражах\ Хотя при необходимости он способен и на скоростной слалом - системы стабилизации удержат автомобиль от излишних кренов и клевков, двигаясь совершено понятно и предсказуемо.

Товар добавлен в корзину!

Оформить заказ Продолжить покупку

Заполните форму

Наш менеджер перезвонит в ближайшее время

Введите ваше имя

Введите ваш телефон